четверг, 17 июля 2014 г.

детская косметика и прочее...

Да простят меня читатели моего блога за этот детсякий спам.
В свое оправдание скажу, что я пишу это для нескольких человек - так как проще написать вот такой пост, чем каждой отдельно рассказывать.
Ну и мало ли еще кому-то пригодится - так как я просто шопоголик и сейчас, оглядываясь назад, понимаю что покупала много лишнего - а с косметикой так вообще пролетела сильно - но про это будет ниже.

1) крем под подгузник.
Это было моей первой ошибкой - я его купила. Но не пользовалась - не пригодился. Мне хватало обычного крема или масла. А вот когда в год у мелкого на что-то покраснела попа, то тут я поняла что он и не поможет. Благо мне посоветовали хороший крем - Судокрем. Поэтому советую вместо крема под подгузник купить его и если вдруг будут какие-то проблемы, то он отлично со всем помогает и главное очень быстро.

2) просто крем для тела
На удивление я на него не потратила много денег - у меня был пробный флакончик крема Саносан гипоаллергенного и он просто идиально подошел.
Вот эта серия.
Были у нас и другие крема - но позже. 
Увлажняющий лосьон для тела Nature's Baby Organics
Им мы до сих пор пользуемся - я мелкому смазываю кожу когда кажется что она у него сухая, муж тоже пользуется и я - прям очень удачная вещь, но не уверенна что как самый первый крем пойдет.
Крем для мамы и малыша от loccitane
Не подошел мне ни как - эффекта от него  я не нашла - от Саносана вообще разницы не видно - немного липковат на мой вкус, так даже до конца флакончик не добили.


3) Масло для тела.
С этой вещью я намучалась больше всего - мы купили сначала несколько вариантов того, которое не подошло и только потом то что понравилось.
Сначала про то, что подошло и на каком в итоге остановились.
Масло Pigeon
после всех мучений я решила в магазине сама выбрать масло, и остановила свой выбор на вот этом японце и не прогадала.
Увлажнял на ура - убирал мелкие трешинки на коже - отлично подходило как для массажа так и для ежедневного ухода.
Хорошо впитывалось.
А до него мне были:
Bubchen Baby Подсолнечник и масло каритэ
Меня просто раздражал его запах, плохая впитываемость и липкость.
Масло-спрей Наша мама
Не увлажняло практически ни как. Скажу сразу - масло нам понадобилось когда у мелкого начала шелушиться кожа в возрасте около месяца, и вот от этого прям вообще не было эффекта.
Масло для массажа животика Weleda BabyМне тоже не понравилось, эффекта не заметила сильного а вот липкость от него наблюдалась.
и как не странно не подошло и масло Sanosan "Pure Sensitive"



Честно не помню чем именно - но флакон так почти начатый и стоял, а пользовались мы только самым первым маслом.


4) Просто средство для мытья и купания
В самом начале у нас был Sanosan "Pure Sensitive"

Не жалуюсь - хорошо мыл и ни каких нареканий нет, но сейчас я бы купила немного другое.


Сейчас мы пользуемся мылом Мыло Little Siberica
И я им довольна на все 100% у нас и шампунь их фирмы. Хотя они и пишут что косметика с 3-х лет но мы им пользуемся уже второй флакон - и я в восторге. Правда для мелкой куплю что-то другое.
 Еще у нас были:
Детское средство для купания с алоэ вера, ромашкой и лавандой BENTLEY ORGANIC
Приятное средство для купания с хорошим запахом - не сильно навязчивым. Вот его я наверное возьму для мелкой.
 
Шампунь для тела и волос Nature's Baby Organics
Понравился мне меньше, чем Бентли органик - хотя тоже был неплохой. У нас был мандариновый вариант и немного он меня раздражал.

Жидкое мыло на основе ромашки BIO BIO BABY тоже очень понравилось - может и его возьму а не Бентли - мягкое и хорошо отмывает и не сушит кожу ребенка.

 

Органический шампунь-пенка для волос и тела для детей от 0 мес LAFES Мне не очень понравился - пенка може и хороша, но годится только для мытья рук - неудобно мыть ребенка, а попу так тем более и отмывает не очень - надо много средства набирать. 


Bubchen Baby Ромашка и протеины пшеницы Гель для купания Раздражал меня своим запахом и каким-то ощущением липкости - до сих пор стоит на даче мою им руки и все ни как не закончится :-(

 

5) Салфетки влажные
Первыми салфетками у нас были Goon
И они меня всем устраивали - очищают хорошо, не сушат ,мягкие, без навязчивого запаха - да еще и очень красивая коробочка для стола.

Потом мне нужно было с собой взять и я решила попробовать Меррисы. Merries
Первый вид салфеток мне не понравился категорически - они сильно проигрывали Гунам

Но потом я выяснила что их 2 вида, и дала шанс второму виду - и о чудо - эти салфетки ни чем не уступали Гунам, в итоге я их носила с собой в сумке - а Гуны были для дома.

Потом благодаря Аистбоксу (многие шампуни я тоже только благодаря им то и попробовала) у нас появились салфетки Mommy Care
  И сейчас они всегда со мной, вытереть грязные руки или еще что-то. Очень мне они нравятся, даже больше чем Гуны.

Еще были Салфетки Lallum Baby Они мне не сильно тоже понравились - ну так средний сегмент, покупать новые я бы не стала.



6) Подгузники - здесь я тоже пробовала много и в итоге остановились на одних
В роддом я купила пачку подгузников SUN HERBAL
В принципе ни чего - не сильно уступают японцам, но дороже и все же немного другие - они с пропиткой из-за чего немного влажноватые что ли, плюс запах трав имеется немного и бывает навязчивым.

Потом дома я купила Меррисы - и в итоге перепробовав дальше всех японцев, нам подошли они - но кому-то из детей больше подходят Гуны и Муни - тут похоже все индивидуально. Все японцы отличаются тем - что они сухие внутри даже когда полные. Мелкий бегает и летом в подгузниках и я до 1 года не знала ни каких проблем и раздражений на коже - хотя ребенок почти всегда был в подгузнике (а в год у нег была аллергия и я впервые столкнулась с проблемой на попе). Потом мы перешли на трусики-подгузники Меррисы.

Еще в промежутке я пробовала органические подгузники Muumi из-за мумми-троллей.
Они жестче чем японцы и именно этим мне не нравились, плюс впитываемость хуже и даже после 1 раза они на ощупь снаружи мокроватые.

Еще в отпуске у нас закончились подгузники и пришлось покупать то что было в магазине - это были Pampers "Active Baby", уточню - покупали мы из в Италии и на этом мое знакомство с такими видами подгузников закончилось. На ощупь они как картонка, гораздо грубее даже Муммиков, запах от подгузников ужасен, впитываемость ни какая - я прям радовалась когда мы домой вернулись.  Выглядела пачка очень похоже на эти.

 

7) Одноразовые пеленки
Тут я тоже сначала взяла все что были в магазине виды и остановилась на одних.
Пеленки Euron Soft Ultra Еврон Софт Ультра
Устраивают меня всем - много размеров - мягкие - впитывают хорошо и не протекают.
Не смогла найти остальные что были 2,5 года назад - но смотрю что сейчас много новых интересных, тут может что-то решусь попробовать - а может не буду мучаться и опять возьму Эти.

И немного полезных штук что у нас появились благодаря аистбоксу.

8) Очиститель для рук малыша Bentley Organic
 Это пенка для очищения рук не требующая смывания водой - те просто растереть пенку в руках. Очень удобно для прогулок и поездок. Очищает хорошо  и ребенку нравится сам процесс растирания пены в руках.

9) Органический спрей от насекомых : Lafe’s 
 Спрей на основе эфирных масел и безопасен для кожи малыша. Мелкого защищал хорошо - его не кусали, меня когда как - те с кожи взрослого он улетучивается быстрее чем у ребенка.  Но сам спрей мне нравится.

10) Защитный крем-карандаш Nature’s Baby Organics
Карандаш поможет как первая помошь для снятия зуда от укусов насекомых, от небольших ссадин, трещинок и обветривания. Удобно пользоваться и носить с собой как первую помощь.
 
11)Траумель гель.
отличное средство для заживления ссадин, ушибов, порезов. Когда дети начинают ползать и ходить травм не избежать - а Траумель заживляет все быстро и более эффективен, чем разрекламированный Бепантен.
Например у меня у знакомой сын разбил очень сильно губу - но за 2 дня применения крема почти все прошло и дальше заживало так же быстро. У мелкого ссыдины после прогулок всегда им мажу и заживает все почти моментально.

И кое-что для мамы.



12)Вкладыши в бюcгалтер.
Я пробовала 3 фирмы.
Для начала самые любимые от Pigeon
Первая пачка досталась мне в качестве рекламы на выставке и они очень мне понравились - молоко впитывают хорошо, мягкие, не сильно объемные и жаркие - то что надо для лета.
Вторые были когда у меня закончились Пежон.
Прокладки Mama Com.fort (Наша мама)
Они более плотные чем у Пежот так как гелевые и я их сильнее ощущала - поэтому было не сильно удобно. Да и более жаркие.
Прокладки для груди Babyline Бэбилайн впитывающие и воздухопроницаемыеОни немного другие по форме и поэтому я их сначала с трудом прилепляла :-)
Но тоже мне не сильно понравились



13) Крем Меdela для мам PureLan™ 100 антисептический при трещинах
Очень помог мне при налаживании ГВ - так как грудь была большая и мелкий ее не мог захватить как надо - просто не помеалось ему в рот моя грудь как надо и он соски очень сильно рассасывал - а этот крем очень быстро - буквально за пару дней - привел мои соски в нормальное состояние, при интенсивном ГВ 
Один из плюсов этого крема - не надо его смывать перед кормлением как некоторые другие, тот же Бепантен, который мне не помог ни как - только хуже поле него стало :-(
 
14) Салфетки Mama Com.fort (Наша мама)
Влажные салфетки для протирания груди перед кормлением в индивидуальной упаковке.
Очень удобно брать с собой на прогулки или в поездки, когда нет возможности помыть грудь перед кормлением.




4 комментария:

  1. Судокрем - вещь!
    А мне вот наоборот PureLan вообще не помог - мучалась 3 дня, а когда соседка по палате купила себе Бепантен и через день у нее почти все зажило - я тоже купила. И он мне помог быстренько. У меня второй ребенок счас маленький - Бепантен все время в доме.Толи характер трещин разный, то ли у каждого по своему заживает. Статья конечно внушительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж действительно как у всех по разному - я неделю мазала Бепантеном и мучилась - потом по совету на форуме купила Пурелан и прям за 2 дня все прошло.
      Но не все про него знают - а про Бепантен в роддомах советуют.
      Нам Бепантен вообще ни разу ребенку не помог ни крем, ни мазь - а судокрем вещь вообще - мой муж аллергию на воду им мажет на плечах, тоже очень помогает.

      Удалить
  2. Register on EverydayFamily TODAY and you will get stage based pregnancy and baby email newsletters, offers and weekly coupons as well as a wide range of free baby samples, baby coupons, baby magazines and much more.

    New Members Can Win Free Diapers for a Entire Year!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online