среда, 2 июля 2014 г.

иван купала

В блоге Paint your world новое задание - Иван Купала.
В принципе это был праздник летнего солнцестояния, но так как календрарь наш сдвинулся, то некоторые отмечают этот праздник 7 июля.
Тут уж от традиции зависит.
Итак по заданию я сделала вот такую открытку.

Штамп от  Nadezhdinka раскрашен Copic, бумага Cosmo Criket, цветы, листья и тычинки, клеевые точки. Надпись тоже штамп от Nadezhdinka.

Итак подробнее, хотя работа и простая - что-то меня прям на почти минимализм так и тянет :-)
Почему я взяла этот штамп - ну он очень напоминает меня во время праздника Литы, да Надя и подтвердила что эта девушка ей очень меня напоминает :-)




А еще я решила что давно так не игралась - первый кто напишет слово ХОЧУ в коментарии к этой записи получит от меня вот такой мини-кит для создания открытки.


Тут все так же как в отрытке, единственное я его чуть разнообразила добавив возможных надписей, эти надписи тоже для меня делала Надя -и учитывая что она уже не делает больше штампы, так что ни где больше Вы такие не найдете. Плюс чуть добавила цветов и немного разных обрезков бумажек - все для того же разнообразия.

И я советую Вам поучаствовать в нашем задании, там очень интересный набор штампов в качестве приза - вот такие феи-яблоневого цвета.


2 комментария:

 

blogger templates | Make Money Online