пятница, 11 января 2013 г.

Новый год, новый год, что с собой он принесет?

Что принесет этот год я пока точно не знаю.
Точнее я точно знаю что моя жизнь изменится еще кардинальнее, чем до этого года.
Например с февраля мы переезжаем за МКАД - не далеко, и пока не в свой дом (пока только снимать будем) но это уже первый шаг.
Планов громадье.
Насколько удастся их выполнить пока не понятно.
Например я как переедем хочу разобраться с альбомами по кругу что у меня лежат и наконец-то их сделать. Ведь в новом месте жизни у меня будет своя скрап комната и наконец-то смогу разобрать и достать свои бумажки.
Я хочу сделать проект 365 за 2013 год и может наверстать и сделать начатый за 2012.
Я собираюсь еще больше печь - например сейчас я увлеченна выпечкой хлеба.
Я решила что хватит просто так собирать и читать журналы по кулинарии - в планах в течении месяца готовить хоть по 1 рецепту из каждого журнала.
И это только малая часть того что я хочу сделать в этом году.
Но на сколько это все выполнится... посмотрим в конце года.

А пока покажу фотографии с нашего Нового Года.
Наш стол и елка
Открываем подарки


Маленький олень.

Само празднование.
Лучшие фотографии папа запарол - забыв про прикол нашего фотоаппарата с рамкой.


А это мы 1 часла гулять пошли.




А это пока единственная наша семейная фотография.




9 комментариев:

  1. Пусть все задуманное исполнится! Какие же вы хорошенькие! Почаще делайте семейные фотографии)

    ОтветитьУдалить
  2. Шелли, как же круто жить в доме за городом))) я очень жалею, что дом родителей находится достаточно далеко((
    и планы похожие про кулинарию - решила тоже, что надо обязательно по одному рецепту супа, горячего и десерта готовить из журналов )))ну и проект 365 тоже начала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю исполнения всего задуманного!;) Отличные фотки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничёсе планы! Пусть все-все реализуется. И да - почаще выкладывай фотки - радуете необыкновенно ))

    ОтветитьУдалить
  5. вы чудесные! и поздравляю с домом! покажи потом комнату, интересно)

    ОтветитьУдалить
  6. замечательный олень))!!! желаю воплощения в жизнь всего задуманного!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шелли, какие вы уже большие!) И просто чудесные!!! Фото семейное -просто класс!!!
    Желаю счастья вам и свершения всего загаданного!;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие фотки - чудо!!!!)))) и планы просто класс! Пусть все исполнится!!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online