среда, 26 декабря 2012 г.

кое-какие фотографии и поболтать

В новом году моя жизнь изменится.
Я это знаю точно так как предпосылки к этому уже есть сейчас.
А пока покажу Вам как мы открывали Аистбокс - подарки от Деда Мороза. (кстати можно еще успеть на него подписаться вот от 6 месяцев до 1 года будет такой набор, в остальных возрастных категориях все варьируется но 5 игрушек - точнее 4 игрушки и 1 книга - тоже разные)
Открывали мы коробку на Йоль почти ночью - ложится мой ребенок поздно и в 12 часов спокойно открывает подарки.
Само наполнение было вот такое.

А вот и процесс открывания. Обратите внимание на конверт - на нем написанно "Светозару от Деда Мороза" Боже как это приятно. Вот реально спасибо сервису что не поленились и подписали конверты для детей - это реально просто приятно получить именной конвертик (внутри был магнит и карточка с поздравлениями).


А теперь надо доставать игрушки.
Надо сказать что я сейчас учу Светозара доставать что-то из коробочек - в частности я даю ему ящики от адвенткалендаря чтобы он сам доставал из них подарочки.
И первым он достал игрушку от B Kids - развивающий щенок.






Затем его конечно-же заинтересовал заяц мягкий, но сам он его хватал-хватал да не вынул - пришлось это делать мне.  Заяц от компании Teddykompaniet.
И я рада что нам попался заяц а не погремушка - так как погремушки мягкие у нас не в чести.
Заяц уже кстати прописался в люльке и зовется усыпайчик.


Но при близком рассмотрении он решил его не брать.



И потянулся за игрушкой от Skip Hop - 2 щенка. Как мне нравятся эти игрушки - я на них реально засматривалась но заказать так и не решилась :-)



Потом мы ему достали улитку от  Plan Toys так как он пробовал вытянуть ее за веревочку - то она очень тяжелая.

Больше всех этой улитке вначале радовалась моя мама (она приезжает к нам по вечерам так как работает рядом а на дорогах коллабс и проще у нас отсидеться).
Представьте себе 50 летнюю женщину бегающую по комнате и тянущую за собой деревяную улитку на веревочки и ржущую как она едет.
Улитку мелкий любит сейчас - особенно ее веревочку ну и саму погрызть.
Ну и последним была книга. Ану Штонер "Маленький Дед Мороз".


Книга просто добрая сказка. Я прям в восторге. Вообще благодаря этому сервису у меня просто растет гора книг :-)

Ну а коробку декабря я раздербанила сразу сама.

Там форма для выпечки ДедМороз, Витражные краски (лежат ждут когда мелкий чутка подрастет вместе с пальчиковыми из другой коробки), увлажняющий лосьон для лица и тела от Natures baby organics (надо сказать что благодаря коробочкам Аист бокс я вообще не покапаю мелкому не чего для ухода - все у них беру), развивающий шар funky garden (мелкому нравится по нему ногами бить) и книга Ротраут Бернер "Зимняя книга" - очень интересная - там только картинки но такие подробные что можно бесконечно сочинять и рассказывать истории ребенку про жизнь одного города перед Новым годом.

И я вспомнила что не показывала Вам набор ноября.

Вот что туда входило.
Шампунь для тела и волос от  Natures baby organics, дезодарант от Lafes (на самом деле просто клевый - муж утром ушел на работу и до вечера все было ОК), Погремушка и ковшичек от
Brother Max, набор ковриков для ванны  и ковшик от Munchkin. 
До получения этого ковшика я мелкого поливала из душа под рукой как я до ковшика не додумалась сама :-) А этот еще и мягкий и им нельзя поранить ребенка ну ни как. Очень удобно.
А вот погремушку и ковшик для игр мы уже пробовалаи в ванне. Думаю когда он будет сидеть и играть сам - это будет хит особенно ковшичек.


Кто-то может считает что это дорого и не эффективно, но я трепетно люблю этот сервис - за их доброту и полезность.
И мне как-то не жалко отдавать 1500 рублей в месяц за всякие-разные интересности. Тем более что сама я на эту сумму мало что смогу купить, так как даже приличные книжки в магазинах стоят по 400-500 рублей за книгу. Я уж молчу про игрушки.
Но про НГ я чуть позже еще расскажу.



7 комментариев:

  1. Шелли, я как и ты влюблена в этот сервис! отличная вещь! столкьо радости для мам и деток, особенно для тех, кто иногда не может толком и из дому то выйти.

    отличные подарочки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. ка все здорово :)
    Светозар такой интересный :)

    ОтветитьУдалить
  3. Шелли, я только благодаря тебе узнала про этот сервис, очень жаль, что когда Данилка мой был мелкий не знала про него, но теперь с восторгом рассматривая твои фото точно знаю, что со вторым оформлю подписку себе точно!
    Про цену я с тобой полностью согласна - качественная полиграфия ужасно дорогая!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классно!!! Фотки супер! Сынуля тоже)

    ОтветитьУдалить
  5. Просто отличный сервис и что самое главное, все очень качественное, нужное, интересное и полезное!! и еще красивое))))) Жалко, что мои уже выросли))))) я бы тоже на такой сервис с удовольствием подписалась!!)))

    а как сына-то на тебя похож!!! и на папу тоже) как вы купаетесь здорово!))))) вобще такие фотки милые!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online