среда, 19 сентября 2012 г.

Светозар

Когда Светозар родился то я сначала даже брать его боялась.
Еще бы вес всего 3150, и он его терял в роддоме.
Грудное вскармливание сначала налаживалось сложно. Я не понимала как правильно прикладывать, да и он с трудом захватывал мою такую огромную грудь (у меня и до Б грудь была 3 размера а сейчас весь 5 или 6 когда налитая молоком) Пришлось даже докармливать пару раз смесью.
Дома чтобы все наладить я его прикладывала как можно чаще. Молоко появилось, сосать научились, но еим теперь каждый час почти.
Были мы вот такие маленькие.
К месяцу Светозар подрос. Уже стал интересоваться  музыкальной книжкой, плавать в круге и улыбаться родителям.
Но был все такой же ручной и то что он где-то полежит уже счастье.
Спим мы плохо, каждый час просыпается на поесть, а ночью до 1 ночи не уложишь.
При СС хоть как-то можно поспать, а то постоянно ходить кормить-класть-ложиться самой - не находишься.
Когда Светозару исполнилось полтора месяца мы стали выходить в свет - ездить с ним по магазинам и в рестораны.
В ресторанах он ведет себя хорошо, и это при том чо гулять он не любит, максимум лежит в коляске 40 минут и то если ходишь. Стоит остановиться - тут же ор. Честно завидую мамам с колясками стоящими рядом с лавочкой и читающим книги.
В ресторанах правда иногда приходится делать как дома - один есть-второй развлекает. Но все равно это здорово.
Надо сказать что Светозар не только не любит гулять, но и не любит купаться. В маленькой ванночке - вообще ни как, в большой ванне с кругом еще как-то сначала нравилось, но потом тоже стал орать.
Поэтому моемся мы не каждый день, как и гуляем.
Вот такие мы были в 2 месяца.
Уже интересуемся игрушками и лежать на папе так приятно.



А это вот самая последняя фотография сделанная на прошлой неделе.

Надо сказать спим мы все так же плохо. Максимальный сон ребенка ночью 2 часа.

16 комментариев:

  1. Светлан,как же я тебя понимаю!читаю, аж слезы наворачиваются. Мы тоже плохо спали, с рук не слезали, СС у нас не получился-поэтому была как зомби. Улыбнула фраза про то,что завидуешь мамам спокойно сидящим на лавочке:-) я этого так и не постигла, тоже постоянно надо было ходить. Бывало,конечно,что могла поспать и в стоящей коляске,но это если перед этим походить достаточно и где-нибудь в глубокой чаще, благо,что лес за домом. Тоже думала,что ре только спит и ест,но это не про нас! А ты,молодец,ещё и время находишь блоги вести!и это время пройдет,ловите каждые минутки, как раз после 3х месяцев начинается самоё интересное- ре начинает полноправно познавать мир,я сама узнала много чего интересного,на что раньше даже не обращала внимания.здоровья вам и терпения!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с рождением малыша! Растите здоровыми и счастливыми!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, лапусечка какой!)))))) последняя фотка прям ну ОЧЕНЬ!! Так на вас смотреть приятно!))
    А со сном - ну вот жешь как... ну потерпите еще немного) наладится рано или поздно)
    а с колясками и другими мамами я тоже с дочкой ходила и удивлялась... нам тоже надо было ездить, не дай бог остановишься( и вобще я с ней в коляске смогла ездить месяцев до 7-8, когда она уже ловко переворачиваться стала и приподниматься, то я вобще не могла ее возить -она норовила просто вывалиться оттуда, потому что спать она в ней уже отказывалась, а хотела вести себя как дома - на полу, на кровати... в итоге мы выходили в коляске, а потом минут через 15 мне приходилось брать ее на руки и тащить еще и коляску другой рукой... жеееееееееееесть...

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный малыш!
    Я одна из счастливиц со спящим детем у лавочки. Причём я останавливала коляску сразу как Доминик засыпал, что бы не привыкал к движению во сне. Столько книг перечитала! С Сабриной уже такой роскоши не было. Точнее она тоже хорошо спала в коляске, но от спокойного сидения на лавочке уже отвлекал двухлетний Доминик. :)

    ОтветитьУдалить
  5. даже незнаю что тебе сказать! у меня таких проблем не было-изначально с роддома приучили есть детей по времени-и у меня ел-спал по расписанию:)-я даже ночами по часам вставала с ним, чтобы покормить...только когда зубки полезли-стал иногда ночами концерты давать...но всегда мне говорила врач-если сбился график сна-надо перетерпеть!-т.е. домучиться немного-минут 15-20, чтобы снова встал в график-незнаю как объяснить....но если еда каждые 3 часа, значит так! докармливать обязательно...если недокормила-потом раньше есть захочет....
    а в твоем случае даже незнаю-подрастет, нормализуется все! главное он есть у вас-маленький человечек!-ваша копия и ваше счастье!
    я кстати, когда Ярик у меня ел и спал по расписанию-начала картины бисером вышивать:)

    ОтветитьУдалить
  6. какие же вы лапули ))))))) растите умницами! Выглядишь отлично :) Светозар великолепен )))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие все славные! Сыночек - чудо! И на маму похож, да? Особенно на последнем фото.
    Ох, у меня доча тоже мало спала, но не плакала. Дневной сон - ровно 40 минут, а у подружек спали по 2-3 часа.
    Ну ничего, подрастет и все наладится.

    ОтветитьУдалить
  8. какой пупсик он! все наладится) когда-нибудь)))

    ОтветитьУдалить
  9. )) какие вы уже взрослые! 3150 это не маленький, моя родилась 2440 и похудела в роддоме еще, но ттт дома начала набирать вес) И купались мы до полугода редко, потому что кричала) Правда ночной сон был хороший, а сейчас нет.
    Главное чтобы дети были здоровые, остальное не так важно)

    ОтветитьУдалить
  10. Такое чудо!
    Ну в 16 вообще спать по ночам перестанет))))

    ОтветитьУдалить
  11. А-а-а, как на маму похож:)))
    Да, без режима дня жить тяжело.

    ОтветитьУдалить
  12. совершенно чудесный мальчишечка :)
    чудно выглядишь
    а сон и кормление обязательно наладится.

    ОтветитьУдалить
  13. Шелли, как же Светозар на тебя похож! ))) И ты отлично выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие вы клевые)) Да, у всех мам одни заботы))
    Про рестораны - это ты меня порадовала, а то мы тоже не спим в коляске)) а я о выходах в свет всех троих уже мечтаю)))

    ОтветитьУдалить
  15. Я так долго не появлялась.. а точнее сказать, загляну, прочитаю и бежать дальше.. и глянь ка! пропустила такое знаменательное событие! Поздравляю! честно сказать у меня как-то давненько промелькнула мысль, весной ты писала что много теперь гуляешь. но сама себя одернула. потому что помню твои посты предыдущие про детей и все остальное. Я очень-очень рада за вас! растите здоровыми, на радость папе и маме))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online