пятница, 4 мая 2012 г.

ндбс-105

У группы Мельница вышел новый альбом.
Скачать его можно официально за смешные деньги, ну согласитесь глупо воровать диск когда его можно скачать за 35 рублей?
Сделать это можно вот тут.

Альбом оставил у меня пока не понятные чувства. И после прослушивании альбома в течении пары дней я  расскажу подробнее про песни.
Одной крови - На концерте песня была хуже, но как была песня про щенков, вот так про щенков в моем восприятии и осталась. Песня хорошая, но опопсеет быстро, как Волкодав.
Дороги - пожалуй на мой взгляд самая лучшая песня на альбоме. Цепляет сразу.
Неперелетная - пожалуй в концертной версии цепляла сильнее, чем на альбоме.
Контрабанда - ну что тут сказать :-( Очень эта версия меня "корябит", старая версия в стиле регги была более целостная. А эта ну совсем ни какая.
Река - ну река мне всегда нравилась, хотя Дороги лучше.
Гори,Москва! - Сколько споров вокруг именно этой композиции, а мне она нравится. А ассоциации прямо четко стоят "Ночная Москва полная огней". Этакая ночная клубная жизнь.
Не успеваю - Очень лирическая песня про то, как двое стремятся друг к другу. Мне нравится. И текст если вдуматься о тоске.
Поезд на Мемфис - не как. Сколько не слушаю. Хотя многим нравится.
Да что ты знаешь - Это продолжение песни "Далеко", как-то мне так кажется, только тут уже идет монолог Ведьмы, этакое обращение к своему возлюбленному.
Ангел - вот не пойму это только мне кажется что песня ну не про ангела, а про Дракона, который очень уж хорошо замаскировался почти под человека? "Твой пассажир он зеленокрылый, почти человек". Именно поэтому он не совсем ангел, а всего лишь "на полставки".
Вообщем конечно пол альбома мимо. Вот так чтобы нравятся это только 4 песни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

blogger templates | Make Money Online