суббота, 21 апреля 2012 г.

ндбс-99

Ходили сегодня гулять в Ботанический сад.
На улице уже почти лето. Жара просто неимоверная, в кофте было жарко. хорошо что новое пальто не взяла, а то бы не знаю как бы я его с собой носила.
Решили дойти до теневого сада. И нет бы сказать про это Ксю сразу, нет решили идти пешком. А с той стороны сада к которой мы подъезжаем это около часа дороги.
В этом году я сфотографировала на 3 первоцвета больше, что-то таких цветов я не видела в прошлом.
Решили посмотреть что же там за оранжереи рядом то стоят.
Оказалось - реально две оранжереи. Одна болшая и сейчас закрытая, а вторая маленькая и в ней проходит выставка азалий.
Заодно сходили посмотреть на азалии.
Пока я бегала в туалет, Ксю узнал что большую оранжерею может быть даже и не откроют в этом году, так как финансирования Ботанического сада практически нет :-(
Жалко это все, через стекла там красиво. Да и вообще, почему нашему государству не заняться развитием наших парков и садов?
Вот во всем мире мы с мужем специально посещаем Ботанические сады - это же так красиво. Везде все ухоженное и красивое. А у нас нет. При чем у нас то и сад больше и растений тоже больше, и думаю, что желающих посетить сад тоже не мало будет, тем более что внем, как оказалось, очень много красивого есть чего. А не только Японский сад.
Как итог - куча фотографий цветов и мои больные ноги :-)
Шутка ли гулять 5 часов.
Если завтра встану то поедем на ПИР, посмотреть на еду и фотографий станет еще больше :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

blogger templates | Make Money Online