вторник, 3 апреля 2012 г.

ндбс-90

Читала я с утра в одном кулинарном журнале статью про мидии. Автор там написал что попробовал где-то там устрицы и они его не вдохновили.
Поэтому я решила написать про морепродукты. Пост будет с фотографиями :-)
Впервые устрицы я попробовала во Франции. Мы отмечали День Рождение Ксю и пошли с ним в ресторан. Заказали там тарелку всяких деликатесов и пробовали.
Устрицы там были, помниться, видов 3-х, помимо них были еще и ракушки и улитки. Честно скажу - тогда меня устрицы не вдохновили не разу. Улитки и ракушки были вкуснее в разы.

Второй раз устрицы я решила попробовать во Вьетнаме и вот тут то меня пробрало. Они были божественны и гораздо больше по размерам, чем те Французские. И к ним подавался лайм, а не лимон. И вот тогда-то я поняла, что устрицы вкусны со стороны Тихого океана, надо сказать что наши Дальневосточные, тоже от туда. И есть их лучше всего с лаймом, а не лимоном.
Дома я даже нашла сайт где можно заказать устрицы на дом и по вполне нормальной цене. Привозят домой около 7-8 устриц Большого размера - этого как раз на гурман ужин на 2-х человек.
Люблю я и мидии. Каждый год я жду осени ,когда в наших ресторанах начинается сезон мидий.
Самые вкусные мидии я правда ела в Норвегии, там их приносят огромными порциями и всегда все очень вкусно.
Мидии я ела и в Шотландии. Тоже не маленькая такая порция.

И вообще я вот люблю всякие ракушки, название которых я даже не помню.
В этом плане, конечно, Азия выглядит гораздо выгоднее. Ты приходишь в ресторан - тыкаешщь в то что хочешь съесть и тебе это готовят.

В Азии, например в Индии, на Бали и во Вьетнаме мы ели и лобстеров.


И крабов.


Это все просто неимоверно вкусно. Да и готовят это просто - берут и жарят на гриле.
 Еще одна моя любовь - это креветки. Их мы ели тоже в Норвегии, там они не сильно крупные но очень свежие и вкусные. Благодаря норвежским сендвичам появился мой салат Норвежский, с креветками и раковыми шейками :-)

Креветки в Азии савсем другие - они крупнее и мясистее.

А еще помимо креветок есть и морские медведки, они кстати повкуснее креветок на вкус, хотя есть их тоже надо похожим способом.

Ну и в помощь пару слов как это все пишется по английски - если с устрицами, крабом и лобстером еще понятно то Креветки - shrimps, а мидии это - mussels, выучить достаточно просто но очень помогает потом в поездках.
Ну и вот магазинчик где можно заказать устрицы и мидии в свежем виде в Москве на дом. Только учтите. Они привозят сразу коробками. Т.е. если Вы заказали мидии - то это будет целый килограмм и это много, так что приглашайте гостей, если только у Вас не семья из 6 человек :-)


2 комментария:

  1. 1-я фотография шикарная, вы все это съели?
    я люблю морепродукты, особенно мидии, а в моей семье их больше никто не ест))) крабы и устрицы тоже пробовала, еще кальмары и креветки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Почти все съели :-)
    В крабе там есть было почти нечего в отличии от крабов которые на Бали ели.
    Но мы кроме этой тарелки больше ни чего кроме вина не заказывали :-)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online