воскресенье, 1 апреля 2012 г.

ндбс-88

Ну вот день Дурака подошел к концу.
И слава богу. Я честно не понимаю зачем в этот день разыгрывать людей. Ведь шутить можно не только 1 апреля :-) И даже 1 апреля на шутку могут и обидеться.
Жальче всего людей, которые родились в этот день - им ни кто не верит и забывают поздравлять.
А еще жалко тех, кто пишет что-то на самом деле правдивое но выглядящее как шутка, им тоже не верят. Или вот, рассказала одна девочка, как ее сестра с утра писала всем смс что родила, ей ни кто не верил, а потом ее мама всех еще раз обзванивала и говорила что это правда а девушка плачет что ей ни кто не верит и не хочет поздравлять и радоваться.
Вот так можно приняв что-то за шутку и обидеть человека.
Но я рада что одна новость которой я порадовалась, оказалась правдой! А то я потом расстроилась что человек наверное пошутил. Ведь переезд в такую красивую страну - это радость! Я там ни была, точнее была но проездом, а вот рядом я обожаю отдыхать! Ведь это же практически рай!
Разыграли меня прямо с утра, но на тот розыгрышь попалась не только я, но и много моих знакомых с форума :-)
Так что я Вам желаю просто побольше юмора в Вашей обычной жизни и побольше веры в чудесное!

3 комментария:

  1. Ох, Шелли.
    1 апреля для меня вообще стал знаковым днем!!!!
    Началось все с тог, что в этот день, 6 лет назад, меня бросил мой парень, с которым мы встречались более лет.
    А закончилось тем, что я встретила парня (своего будущего мужа), у которого день рождения 1 апреля, и родила ему дочку 1 апреля!!!! Вот теперь смеемся все вместе над собой! Угораздило же!!!
    но у меня не было такого, что бы мне не верили, что я родила или еще что-то.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не люблю этот день. Постоянно забываю и искренне верю во весь тот бред, что люди несут. Потом выгляжу как дура :-)
    И я вот хоть убей не понимаю этой традиции еще в родзале отсылать смс-ки всему контактному листу о том, что родила ребенка. Я иногда получаю такие от людей, чьи и телефоны-то не знаю:"Мальчик, такой-то рост, такой-то вес" :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Знаешь, знакомая ситуация)) Я дочку родила 1 апреля в 5 утра, так что когда родителей мужа разбудили и поздравили, то они не поверили.. С тех пор бабушка и зовет ее Забавой, а не Лизаветой))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online