вторник, 6 марта 2012 г.

ндбс-63

На написание этого сообщения меня опять подтолкнул один из форумов где я часто зависаю.
На форуме есть тема про то, что же должно присутствовать в обязательном порядке в холодильнике.
Читая ответы людей, я поняла, что я не только много готовлю но и мы много едим :-)
Т.е. большинство людей писали в обязательных продуктах список от 3 до 7 наименований. Я же начинаю устраивать истерику по поводу того что, дома есть не чего и холодильник уже пустой когда закончилось или заканчивается что-то из обязательного списка в 50 наименований.
Мужа просто радует состоянии когда я заявляю "дома жрать нечего, придется готовить ужин из нечего" и сооружаю из этого "ничего" полный ужин из горячего и салата.
Как то он заявил что мое "ничего" - это полный холодильник у других. А я себя действительно чувствую не комфортно если  холодильник пуст на половину.
Тут, наверное, стоит напомнить что у меня холодильник Либхер Сайд-бай-сайд где два огромных шкафа холодильник и морозилка почти равны по внутреннему объему. А в холодильнике еще и зона Биофреш на 3 ящика, а полок для прочих продуктов 5 штук + полка для бутылок +дверца, а в морозилке 8 ящиков для продуктов. Это так для понятия размеров бедствия :-)
Плюс у нас многие вещи, овощи типа картошки и макароны и тыды, хранятся на балконе отдельно - мы эту зону погребом зовем и есть еще стеллаж под крупы, консервы и тыды.

Так вот выходит что обязательный список наличия в доме продуктов у нас такой.
Холодильник - яйца, молоко, сливки, масло сливочное, сыр, сыр Апеттина для салатов, маринованные огурцы, маринованный перец, перец с сыром и патиссоны с сыром, соевый соус, горчица, соус табаско, имбирная паста, устричный соус, помидоры, огурцы, лаймы, имбирь свежий, перец острый, укроп, бекон, редиска, салат зеленый, майонез.
Морозилка - грибы замороженные собственноручно собранные, мясо свинина и говядина, индейка и курица, фасоль стручковая, мороженное, клюква.
Бакалея - 3 вида макарон, рис, булгур, сахар, мука, консервированная фасоль, горошек и кукуруза, кофе, 5 видов чая, красный лук, мед, оливковое масло, бальзамический уксус.
Специи - чеснок, карри, шафран, красный перец, соль, смесь трав Прованская, мускатный орех.


Это вот обязательный список, а дальше уже по желанию. Но если вот что-то из этого списка заканчивается, и не дай Боги подошло к концу, и если так случилось что подошло к концу более 5 пунктов, то у меня начинается истерика на почве "срочно в магазин, дома нечего жрать".
Так что перечитав список еще раз я поняла, что поесть мы любим. И что даже неожиданных гостей у меня есть чем накормить.

4 комментария:

  1. Это, часом не Точки?)))
    У нас вообще отдельная морозильная камера на лоджии стоит))) У меня почему-то в самом холодильнике в основном только молоко,яйца, масло и то, что приготовлено не на один день. Все остальное по морозилкам запихано. Так что, открыв холодильник, можно подумать что жрать и вправду нечего, однако откуда-то всегда берется завтрак, обед и ужин)))

    ОтветитьУдалить
  2. Специи и приправы я бы даже и не считала в таком случае. Всегда полный ящик. Там же обязательно сухие дрожжи, поскольку сама пеку хлеб. И к дрожжам мешок муки (тоже не считается).
    И погреб я бы тоже не считала. Подумаешь - мешков 8 картошки и сотня банок консервации)))
    И морозильник можно не считать...
    Получается, что в ХОЛОДИЛЬНИКЕ должно быть 7-10 необходимых продуктов. А иначе можно с голоду помереть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну мы картошку почти не едим. Но без зеленого салата жить не можем :-) А это огурцы,помидоры,редис и салат - круглогодично.
    Вот то что указанно в Морозилке, бакалеи и специях вообще не кончается, я докупаю как только вижу что ой, завтра может кончиться :-)
    Но специй у меня 10 глубоких ящиков у плиты - это если россыпью. Но пользуюсь в основном только тем указанным списком и это уже пересыпанные специи в удобные банки что стоят на столе разделочном :-)
    Если бы у меня в холодильнике было только 10 продуктов, то точно с голоду бы померли.
    Я тут как-то вовремя не докупила имбирную пасту, потом мы ее 2 месяца по магазинам искали и я не могла готовить около 10 постоянных блюд, в том числе и запеченную тыкву, так как без имбирной пасты она не та получалась.
    Я уж молчу про любимую нами карамелизованную морковку :-(

    ОтветитьУдалить
  4. Да, имбирная паста - не моё))) Я приверженец традиционной украинской (в первую очередь) и русской кухни. Варенички-пельменички-борщики и далее по списку.
    И выпечка! А к ней - орешки разные, мука разная... ну и что там по рецепту. И чтобы обязательно была ваниль. Стараюсь постоянно свеженькую иметь.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online