четверг, 9 февраля 2012 г.

Чибики

В блоге Paint your world новое задание - Чибики.
(используются штампы на темы милых малышей, кто увлекается аниме тот меня поймет :-) Чибики - это такие малыши с небольшим телом и Большой головой. Такие штампы встречаются у многих фирм, например у Greeting farm. Просто штампы дети к участию не принимаются)
Вот для лучшего понимания определение чибиков ( чиби — стиль рисунка аниме-персонажей с маленьким туловищем и большой, практически соразмерной ему, головой. 
Обычно тиби-персонажи очень милы (кавайны), говорят детским голосом и нередко отличаются капризным или нервным характером. Другими заметными чертами тиби-стиля являются огромные овальные глаза персонажей, занимающие большую часть лица, а также схематично прорисованные конечности. Пальцы на руках обычно не изображаются, создавая ощущение того, что персонаж носит варежки, кроме того, упрощению подвергаются и ступни, на месте которых рисуются клиновидные элементы, служащие продолжением ног.)
И моя работа по этому заданию.

Штамп Greeting Farm раскрашен Copic, бумага Prima, цветы, бантики и декоративные уолки. Надпись штамп от Кати.



1 комментарий:

  1. У меня Лена уже все альбомы скоро изрисует аниме-персонажами)))) да и на компьютере тоже частенько их рисует)
    надо будет тебе показать ее рисунки как-нибудь, интересно, что ты скажешь, а то она мне показывает, а я ж не разбираюсь)))
    открытка очень симпатичная!!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online