среда, 15 февраля 2012 г.

ндбс-45

Муж подарил мне очень романтичный подарок - видео на диске с нашей свадьбы.
Надо сказать что с этим видео вышла очень смешная вещь - мы его ни разу не видели. Снимал его знакомый на видеокамеру старого образца с кассетой и мы вообще думали что потеряли эту кассету. Но при переезде мы нашли какую-то кассету, не подписанную и что на ней не ясно, так как видик давно умер :-(
Но тут муж все это решил такие оформить и вот мы его наконец-то посмотрели. Спустя 6,5 лет :-))) Ну почти.
А вот тут отступление. Мы очень нервничали в день свадьбы и все электронные приборы быстро выходили из строя. Например камера умерла еще на выкупе и ее у меня дома срочно до заряжали. Зарядки хватило на ЗАГС и то не на весь :-) Т..е если бы знакомый периодически ее не выключал, то выход из ЗАГСа не удалось бы снять :-)
Фотоаппаратов у друзей хватило ровно тоже до ЗАГСа :-))) Потом каким-то чудом один фотик заработал и у меня благодаря этому есть 1 фотография с нашим тортом, и все он опять умер :-)
Как выжил фотоаппарат у фотографа мне не ясно, но я так подозреваю там было несколько аккумуляторов с собой запасных и один я точно видела как она меняла :-)
А теперь опять к видео. Мы там такие молодые и худые, что даже не верится :-) Зато я точно могу сказать ,сейчас мне мой муж больше нравится. Да и костюмы на нем теперь лучше сидят.
А еще мы в тот день почти постоянно целовались :-)
И мы все так же любим друг друга, и у нас все те же привычки, например, стоя рядом, играть руками друг друга :-)
Эх как же приятно было это увидеть.

3 комментария:

  1. Здорово как! У нас был ужасный оператор на свадьбе, так что когда мы смотрели видео по горячим следам, только ругались... А вот недавно я глянула - спустя 5 лет, уже миленько :) Так что так и стоит смотреть, имхо :)))) Попозже - когда уже качество непринципиально, а хочется просто вспомнить, как там оно было.

    ОтветитьУдалить
  2. Так романтично и мило, Шелли..
    *пошла своего целовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень трогательно! Тоже пойду своего поцелую:))
    P. S. Мы тоже 11 лет назад были худые и мне тоже сейчас больше нравится как выглядит мой муж:))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online