вторник, 31 января 2012 г.

ндбс-31

Вот и подошел к концу первый месяц этого года.
А мы сегодня опробовали мороженицу и вообще комбайн.
Во-первых я сделала домашний майонез. Он получился гуще покупного, но очень хорошо идет как соус и вмешивается без проблем в салат. Я так вспомнила что нам такой же майонез подавали в Норвегии в качестве соуса к креветкам :-)
А потом мы делали мороженное. Я готовила все точно по рецепту, но были конечно и косяки - в частности убежала масса из кастрюли :-) Но в рецепте мороженное делается из 500гр молока и его мало получилось. Надо будет из литра делать :-)
А так все вкусно и мне все понравилось.
А еще у меня теперь целых 5 белков и видать завтра я буду делать безе :-)))
Так как для экспериментов с макарунс у меня нет миндальной муки.
Похоже я становлюсь заядлой сладкоежкой :-)

1 комментарий:

  1. Кулинарные эксперименты это здорово! Поздравляю с покупкой.
    А майонез можно запросто водичкой разбавлять, миксер ее прекрасно вмешивает и не расслаивает. Вкусно безумно, если еще какие-то приправы добавлять, зелень, или горчицу цельнозерновую, то он вообще индивидуальный вкус приобретает. Только калорийный!!! Жуть!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online