понедельник, 30 января 2012 г.

ндбс - 30

Хорошая сейчас стоит погода.
Мороз и солнце. Мне нравится. Ночи ясные - видно небо. Дни солнечные и от этого радостно.
Одно плохо - много электричества в воздухе мы с мужем уже задолбались биться электричеством, бить друг друга и прочих людей.
Особенно учитывая что люди получив небольшой электрический разряд как-то странно на это реагируют :-) А мы уже давно привыкли к такой зимней странности.

И не могу не показать кадр дня. Не мой, подглядела у друзей.

6 комментариев:

  1. Вот и у нас то же самое. Муж от меня уже шарахается))) Причем, что самое интересное, когда он до меня дотрагивается - его шарахает током, когда я до него - меня не шарахает... Чтобы это значило...
    А вообще это все от обилия шерсти и синтетики и очень сухого воздуха в помещении)))

    Кадр шикарный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну синтетику ни я ни муж вообще не носим, только натуральные ткани. А вот в такую сухую погоду очень все электризуется и стоит тронуть шерсть или мех, как тут же разряд :-)
    Вот вчера муж консультантов в магазинах бил током когда мерил шерстяные костюмы :-)

    ОтветитьУдалить
  3. я кота током бью))он ничего, молчит)))
    ...фотка классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои коты обижаются)))
    По возможности надо увлажнять воздух. Смягчается "электрический" эффект.
    А меня почему-то всегда "бьёт" электричеством наша машина((( Выхожу, берусь за дверцу - щёлк! Целую мужа - тоже! Представляете - разряд в губы! (Или это, всё же, не электричество?)

    ОтветитьУдалить
  5. Кошка Мёбиуса - электричество!
    У нас так же. Поэтому муж сначала за руку берет - заряд снимает, потом целует :-)
    А кот у нас два раза получил заряд, так теперь мужа стороной обходит :-)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online