вторник, 28 июня 2011 г.

Вернулась

Я вернулась.
Да простят меня любители Ирландии и те кто там живет, но я просто безвозвратно влюбилась в Шотландию. А от посещения Ирландии у меня осталось двоякое чувство и легкое разочарование, как и от Мидсаммера в стоуне, но об этом позже и подробнее.
Как выяснилось, моему мужу тоже Шотландия понравилась больше всего.
Пока фоток нет, да и... посмотрела я и жутко расстроилась из-за плохой погоды их и немного будет.
За время поездки у нас были только 5 солнечных дней, а остальные или дождь или ливень или дождь с просветлениями. Иногда нам везло и мы на осмотре окресностей попадали на эти просветления, но чаще нет :-(
А пока чуть чуть юмора и не только.
Памятка путешествующим по Шотландии.
Когда будите собирать чемодан, выкиньте из него все футболки, легкие брюки и кофты, но положите пару водолазок, свитер, дождевик или длинный плащ. Выкиньте все босоножки и положите резиновые сапоги. Я не шучу. Даже если вы едете летом. После Московских +24, Шотландские +12+14 это как то не очень.
Нет ни чего веселее в Шотландии, как взять в прокат кабриолет.
Поэтому мы взяли джип. И слава Богам что взяли, а то по некоторым дорогам... Тут дорога, говорит нам навигатор, вам надо туда. А глаза видят проселочную двухколейку, очень надо сказать утоптанную, на которой легковушка скребла бы пузом по межколеям. Но нам слава богам было пофиг и мы поехали туда куда указал навигатор.
Дороги в Шотландии это вообще отдельная песня. Все дороги с очень хорошим покрытием. Осторожно, плохое дорожное покрытие, говорит нам указатель. Так вот их плохое, это Российское хорошее!  Правда дороги узкие, всего в одну машину с небольшими "ушами" для разъезда. Но самое опасное на дорогах - это живность. То что фазаны, кролики и олени кидаются под колеса это фигня. Хотя за оленей я испугалась, что не успеем затормозить. Самая большая опастность - это овцы. Овцы там вроде как пасутся за забором, но есть особи которрым скучно и они как-то перелазят за забор. Караулят машину возле дороги и когда ты приблизишься выбегают на дорогу и бегут какое-то расстояние перед машиной.
Если Вы думаете что по ходу движения сможете остановиться где захотите и пофоткаете красоты природы, то это не так. Обочин у дорог нет, поэтому остановиться вы сможете только в специально отведенных для остановок местах. Причем на трассе все эти места закрыты живой изгородью и сеткой :-( Зато в горах эти остановки больше напоминают смотровые площадки, типа фотографировать тут :-) Но прикол в том, чтобы не пропустить эту площадку. Поэтому часто приходилось сильно быстро орать мужу "Тормозим тут", чтобы не пролететь нужное место показавшееся сразу как вывернули из-за поворота.
Прикол с парковкой, отдельная песня. Всегда если Вы где-то припарковались найдите шит с правилами парковки и автоматом оплаты. Так как парковку надо оплатить заранее, а билетик положить под стекло, чтобы его было видно. Т.е. Вы должны примерно сразу прикинуть, сколько же Вам времени надо на осмотр этого места и оплатить это время. Для Шелли это было сложностью, так как кое-где оплатив 2 часа мы провели всего 40 минут, а где-то Ксю по прошествии 2,5 часов бросил Шелли в ресторане расплачиваться а сам побежал к машине, чтобы не налететь на штраф, что с нами тоже кстати было. Кстати пункты оплаты принимают зачастую только монеты в 10, 20 и 50 пенсов + 1,2 фунта. Кое где и банкноты 5-10 фунтов, но это уже редкость.Слава Богам почти везде есть парковки на ночь. Бесплатные.
Если Вы думаете что Шотландия маленькая и успею за день посмотреть более 2 мест, то забудьте про это. Во-первых все закрывается часов в 5, а последний запуск на осмотр за час-полтора. Во-вторых, во многих местах только с экскурсиями, а это не быстро пробежал-посмотрел а час ходишь и слушаешь. И даже быстро не выходит.
Во-вторых дорога до места часто занимает гораздо большее время чем ты расчитывал. Если навигатор показывает, до места назначения 58 км, то и ехать ты будешь 58 минут. Ну может 55. Так как быстро доехать не получится. Везде или ограничение по скорости или траффик, причем да на тех узких дорогах с ушами. Дождь кстати скорости тоже не добавляет.
А так вообщем-то все просто, мой муж очень быстро перестроился на правостороннее движение и дальше мы ездили без проблем.
Прикол с едой, большинство мест уже в 9 вечера закрывается кухня. Если вы забежали в ресторан в 20-55 то заказать еще успеете, а вот если в 21-05 то Вам скажут сорри, только бар. Естественно в больших туристических местах типа центра Эдинбурга можно найти что-то работающее и дольше, но там часто нужен резерв :-) В одном месте мы приехали  в отель в 9-10, кухня уже закрыта, но мы так умоляюще спросили у девушки, но хоть что-нибудь? что она над нами сжалилась и мы получили даже после закрытия кухни жаренные сосиски с картошкой и салатом. Но это было скорее исключение из правил. Так чот Вы должны и это понимать, что чтобы поесть Вам надо успеть к отелю, ресторану или другому месту достаточно рано.
Но про еду и отели я расскажу потом и поподробнее. А так же про живность, про замки и про природу... Много природы...

P.S. Сил читать всю ленту за 2,5 недели нет. Так что если Вы хотите чтобы я прочитала какой-то пост, то оставьте тут ссылку, я зайду и прочитаю. А то мне еще и кучу комментов по конфете надо отсмотреть :-) И побстрее фотки обработать.

среда, 15 июня 2011 г.

Шотландия

Всем привет из Шотландии.
С погодой тут не густо - в первый день вообще был дождь и +12 градусов.
Правда теперь стало получше, главное что больше нет дождей.
Взяли машину и уже два дня ездим по стране ;-)
Фотки не могу показать, но там будут почти одни развалины и природа. Ну любим мв это :-)
А так все супер!

вторник, 7 июня 2011 г.

Сирень

Решила я поучавствовать в конкурсе цветы в природе от Скрапбутика.

Но брать старые, пусть и хорошие, фотографии не хочется. Поэтому покажу кое-что новое.
А точнее сирень.

Кстати, в моем кулинарном блоге я опубликовала рецепт сиреневого ликера. И если у Вас есть турецкая сирень, которая не зацвела еще,  иди у Вас не отцвела еще махровая сирень, как у нас. То есть шанс успеть сделать это чудо в этом году.

А пока расскажу историю, откуда у ликера такая красивая бутылочка.
В рецепте используется 500 мл. водки. Надо сказать, что я и Ксю водку не пьем. Поэтому дома ее и нет. Но варим мы все на даче, а там лежала подаренная бутылка. По приезду на дачу обнаружилось, что водку кто-то пил и там уже не 500 мл. (пили друзья брата, когда они приезжали, но тоже видать не любители, так как выпили всего грамм 200)
Надо покупать водку.
И вот мы с мамой пошли в магазин. И стоим мы в этом магазине и пялимся как две дуры на витрину с водкой.
Я: - И???
Мать: - А я по чем знаю, я ее тоже не пью.
Я: -Что делать будем?
Мать: - Ну давай возьмем вон ту, 5 озер, название у нее прикольное.
Я решила все же пристально осмотреть витрину и... и говорю продавщице : -А дайте нам водку Беленькую бутылочка у нее прикольная :-)))
В итоге оказалось что это бутылка сделанная штофтом. Брали по принципу, самая красивая. Потом сидя на даче я решила, что надо еще будет этой водки прикупить. Когда я сказала это Ксю, он чуть с табурета не свалился и так странно на меня посмотрел, что пришлось объяснять Водку-вылить, бутылочки оставить :-)))
И еще Вам цвяточков с нашей дачи :-)





пятница, 3 июня 2011 г.

Догнало :-)

Оно меня догнало.
Наверное все видили задание от блога Скрап-бутик - сделать 5 открыток из одного листа бумаги.

Но у меня возникла проблема, а какой лист выбрать.
А потом ко мне попал лист MME Girly, ко мне прилетели наконец-то мои феи и у Москве наступила жара.(постоянные читатели моего блога помнят, что в прошлую жару у меня просто резко подскочила работоспособность)
Поэтому я все же успела сделать работы к сроку.
Вот лист что я использовала.

А общее название открыток - Волшебные лоскутки :-)

А вот открытки по отдельности.
Я использовала обе стороны листа, сложив их шахматками в разном порядке на открытках. Я их еще дистрессила и тонировала. В открытках так же много стеклышек и страз - ведь феи это сказка.





И рассмотреть чуть-чуть деталек.
Стекляшки - цветочки и бабочки - это все можно купить у Жени в магазинчике.








четверг, 2 июня 2011 г.

На самом деле я не удержалась и сделала еще одну открытку по задания от Подари кусочек счастья - креативный микс.

Тут так же как и в первой, часы в разных вариациях, билетики и теги, кракле на шестеренке и вощеный шнур :-)

И подробнее.





Стимпанк

Увидив задание от блога Подари кусочек счастья - креативный микс, я сразу знала что именно буду делать.

У меня уже некоторое время есть эти штампы, и я наконец-то смогла разобрать свои часы, точнее несколько часов что давно ждут своей разборки.
Решив что разобранные часы могут не принять к работе, я добавила натирки в виде часов. Кракелюром медного цвета я покрыла шестеренку из чипборда. В самой работе есть и билетики и теги, и вощенный шнур тоже присутствует.

Смотрим подробнее.



среда, 1 июня 2011 г.

велосипед

В прошлом году муж вдруг решил что нам нужны велосипеды. Я сказала ОК, но... Но я хочу чтобы мой велосипед был розовым. Мы поехали в магазин. Посмотрев велосипеды я сказала, чтобы он был не только розовым, но и с удобным сиденьем, не спортивный, а прогулочный. Проехав на велосипеде в магазине я сказала, мда... хочу с ножным тормозом. Ну привыкла я к такому торможению, и ручным пользоваться не могу. Пока вспосмню что тормоз на ручке так и чуть не разбилась в магазине. Продавец нас убеждал, что таких велосипедов не делают.
Но я сказала - или прогулочный розовый велосипед с ножным тормозом или катайся один.
Муж сказал ОК и... через пару дней нам привезли такой велосипед как я хотела. Делать нечего сказала - сделала. Пошли кататься.
Тут мужа осенило, что я могу ездить на велосипеде за продуктами. Шелли сказала, хорошо но... Но я хочу красивую плетенную корзинку, надо же в чем-то возить продукты, но возить их в проволочном нечто я не хочу.
Ксю сказал - ОК и... и нашел мне такую корзинку. У корзинки правда нет ручек, поэтому я сделала их из красных атласных широких лент.
А потом наступила жара, и мне стало плохо на велосипеде кактаться. Да и вывозить его через 4 двери и лифт, который переодически приходит не тот, слишком маленький, я замучилась.
Вообщем велосипеды так и стояли в коридоре и тосковали. Пока Ксю не осенило - весной - что их можно приковать на цепь в паркинге и так кататься. Тем более что выезжать из подземного паркинга - это вам не через 4 двери протаскивать велик.
А вчера я впервые одна поехала за овощами на рынок. И поверьте - это круто, до ближайшего магазина мне пешком 15 минут. До рынка - 15 минут на велике неспеша. А так до рынка 7 остановок на автобусе.
И все благодоря моему мужу, который знает, что если я поставила сложные условия и он их выполнил, то мне волей не волей придется делать то что обещала :-)


обмен

Недавно я учавствовала в проекте по обмену Hello Friends.
Ни чего точного в обмене не было сказанно, только - сделать подарок как для себя.
Многие знают что для меня нет ни чего более приятного чем получить что-то сделанно не только своими руками но и для моей второй страсти - готовки или кухни :-)
Поэтому когда я думала, что именно буду делать то решила что это будет книга для записи кулинарных рецептов.
А потом как-то само получилось что к книге добавились фартук и 2 прихваточки. Этого всегда мало не бывает, а самой себе сделать руки не доходят :-)
Но Шелли просто балда. Я забыла сфотографировать свой подарок целиком, только есть фотография общая для отчета.
Зато подарок уже полученн прекрасной девушкой Алиной, и его можно разглядеть у нее в блоге :-)

 

blogger templates | Make Money Online