суббота, 17 декабря 2011 г.

Англия, покупки

Я вернулась.
Вообще путешествовать по старне интереснее, чем сидеть в одном городе. Есть тут и свои минусы - интернет если и есть, то пара минут утром или уже вечером. Магазины и прочии места закрываются рано, можно ни куда вообще не попасть :-(
Но вообще это здорово.
Фотки и 1 день чуть позже.
А пока просто покажу покупки, частично. Одежду не покажу, так как там много личного :-)
Во-первых это еда.

Тут я купила савсем чуть-чуть и то пришлось просто зубами отвоевывать у мужа. Вот эту соль он мне не дал купить в прошлый раз. Бальзамический уксус еле выпросила, он не просто бальзамический а инжирный. Я хотела еще и малиновый но мне не дали, куплю потом в Вене :-) Соусы мне он слава Богам сам предложил купить, но я бы взяла и больше, да не дали.
А вот баночка со специями - это моя любовь. Я люблю эти специи, нор в Москву их перестали возить. Точнее так - они есть в Азбуке вкуса по неадекватным ценам. А раньше я в Стокманне брала специю для мяса и сладкую для кофе. Но тут сладкой не было, а вот для мыса мы прикупили.

А вот это гора чая. Английский черный чай гораздо вкуснее нашего, и даже в пакетиках он у них отличный. Не поверите, только 3 коробки я отдам. Все остальное это нам домой и на дачу :-) Зато у меня теперь снова есть черный чай, кто был у меня дома знает что там остался только зеленый :-)))

И, конечно, скрап. Куда же без этого.

Вот-это английские журналы. Стоят они около 3 и 4 фунтов (150-200р.) Но я купила журналы не почитать\посмотреть, а из-за подарков. Видите - к каждому журналу идут в подарок штампы.

А это скопом то, что я купила для скрапа, это я покупала в 2-х магазинах (штампы в Лондоне и Хоббикрафте) и в одном магазине с посудой, это салфетки.
Помимо этого мы купили еще кое-что для выпечки, подставки на стол в кошками, не прошла я и мимо своего любимого реддли - выпросила у мужа маленькую сумочку, кошелек и обложку на паспорт, ну и кое-что из одежды :-)

4 комментария:

  1. ОооОО, сколько богатств!!!!! Поздравляю с покупками и очень хочу на чай!! ;))))

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением ! :)
    Чай английский - это весчь! :) Сама сильно удивилась, когда попробовала их пакетированный чай :)

    ОтветитьУдалить
  3. чай-моя слабость!!!я бы тоже его накупила.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online