четверг, 1 декабря 2011 г.

видео

Да, долго я ни чего такого не показывала.
Но во-первых я сейчас меньше делаю покупок - у меня и так всего много, скоро опять буду распродавать.
А во-вторых у нас еще летом сломалась камера. Причем это случилось сразу по приезду в Шотландию. И мой муж ее долго вез на ремонт.
Но наконец-то отремонтировал и я решила показать кое-что интересное.
А точнее - рассказать про машинку для вырубки, сами вырубки и кое-что показать как использовать.



Ссылки на то что я говорила.
мягкий мат для эмбоссинга должен содержать такие слова - Embossing  Pad
Дополнительная накладка на платформу - Solo Shi, сама платформа это Solo Platform
Металлический лоток называется - BASE TRAY Movers & Shapers
 Если ножи содержат в названии слова - Movers & Shapers - то это точно ножи на магнитной основе.



Немного про размеры ножей Sizzix:
Bigz XL - это длинные ножи 15х30 примерно.

Bigz Die- это стандартный размер 15х15
Bigz Pro- это как раз такие вот ножи 30х30 которые не подходят к стандартной машинке.

И про магазин.
Основные ножи можно купить во всем известных магазинах, но есть некоторые фирмы которые надо поискать.
В частности Whiff of Joy проще купить на официальном сайте.
Для marianna disign  и прочии вырубки странных фирм я покупаю в английском магазине вот этом.
Часть этих вырубок сейчас есть и на Саймоне. Кстати обратите внимание - они подняли бесплатную доставку до заказа от 300 долларов :-( Что, конечно, огорчает.

7 комментариев:

  1. Спасибо за обзор, Шелли!
    Только странно, что в одной фирме выпускают разные по толщине платформы. У меня короткая пластина, которая шла в комплекте с БигШот и ее толщины хватает, чтобы делать вырубку на ножах Спилбиндер...
    А что касается размеров пластин, то если он не указан, то обычно пишут для какого типа машинок он подходит :) Кстати, лично мне так удобнее ориентироваться :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за очень полезную информацию!!! У меня как и у Belyona Биг Шот и проблемы с вырубкой Спилбиндер нет) Жаль у нас нет такого ассортимента на Украине А покупать в зарубежных нерискую

    ОтветитьУдалить
  3. Странно у лизы тоже сиззикс но у нее тоже высоты платформы не хватает и приходится подкладывать картон.
    А сендвич из 3-х прозрачных пластин слишком толстый и не проходит.

    ОтветитьУдалить
  4. Belyona "то обычно пишут для какого типа машинок он подходит :) Кстати, лично мне так удобнее ориентироваться :) "

    Ну Туписе не пишут :-) Там не указанн ни размер ни чего - только название самих вырубок и вот пока я не получила такие вырубки, я и не знала что есть такая БОЛЬШАЯ машинка :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. аааа))) я-то на этот магазин пока только смотрю :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Шелли! Какая же ты умница! Я купила машинку , ещё недели не прошло как, и уже запуталась и намучилась! У меня пока только два ножа, тонкие веточки, которые я не могу вынуть даже с помощью дырочек, но просмотрев твоё видео, есть мысли, что можно сделать!

    ОтветитьУдалить
  7. очень полезный обзор! Спасибо большое! очень полезно чтобы знать что еще надо докупить. И еще более важно - что НЕ надо :-) Я свой вагабонд пару дней назад на день рождения получила. Рада как слон! Она оказалась такая малюсенькая, намного меньше чем я ожидала. Я пока что со стандартным набором пластин, как надумаю что-то покупать - еще раз в этот пост прийду :-) Кстати, для тонких ножей как спилбиндер или мемори бокс я пока в качестве подкладки использую фиксаровскую пластину для тиснения. Она достаточно тонкая, чтобы сендвич пролез и достаточно толстая, чтобы вырезать.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online