понедельник, 15 августа 2011 г.

Посылочки.

У меня сегодня просто замечательный день.
Во-первых ко мне прилетел конвертик с бежевими рукодельностями по игре Радуга от Lana.
Вот особенно мне вязанные цветочки понравились. Сама таких не умею делать :-)

А потом я с почты получила посылочку от Алины. Я же правильно угадала что это ты?
А история тут такова. По обмену Hello Friends я так и не получила посылочку. О чем и написала организатору - Наталье. Она очень расстроилась.(я надо сказать тоже, ведь необязательные люди в рукодельном сообществе это всегда так грустно) А Алину я поздравляла с этим обменом. Она от Натальи узнала что я не получила подарок и поздравила меня :-)
Вот именно из таких щедрых людей я все еще и участвую в разных обменах, хотя мне в них часто не везет, вспомним хотя бы ПИФ :-(
И прислала мне Алина очень красивое сердце, и вышитые вещички, с одуванчиками. И самодеоьные веточки, кусочки фетра и ткани с розами ммммм.... и Чай. Не поверишь, но я пью такой же чай, только красный :-)
Спасибо тебе большое за такую радость :-)


10 комментариев:

  1. Ой, Шелли, я так рада за тебя!!! Подарки просто чудо!!!!! Вышитые одуванчики покорили!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю от всей души с полученными подарками! Это так хорошо, что есть добрые феи!)
    Я кстати по этому обмену тоже ничего не получила.((

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, что мой конвертик тебе приглянулся :) Здорово, что с цветочками я угадала!

    ОтветитьУдалить
  4. ААгаа, дошла значит)) А то я все смотрю по номеру, а она у вас зависла. А к тебе-то заглянуть времени нет совсем))) Рада. что понравилось, потому что делала с огромным удовольствием и с душой)) Думаю, варенье вкусное, а теперь еще и красивое будет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с бежевой красотой!;-)
    И, конечно, с ангельским подарунчиком;-)
    Аааааа, мне одуванчики особенно понравились!;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Моя посылочка тоже до адресата никак не доедет(((( прямо не знаю, что и делать((

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online