вторник, 24 мая 2011 г.

коллаж

Цветной флешмоб.
Смысл в том, что вы фотографируете у себя дома любые 9 предметов определенного цвета и размещаете ссылку на свой флешмоб в комментариях и соответственно в своем блоге. Ниже опишите, что изображено на каждой картинке.
Каждая картинка должна быть квадратной и размером не более 250х250 пикселей.
Я буду давать задание-цвет каждому, кто захочет. Вы в свою очередь будете давать задания желающим в вашем блоге!

От Portos мне достался серый цвет.
На самом деле это было для меня сложно, так как чисто серого в моем доме почти нет. Есть серый как вставка, есть серебрянный, но вот серого почти нет. Даже ниток серых нет.
Вообщем я стала методично перебирать все. И с натяжкой нашла 9 серых предметов.

И что же тут изображенно:
пуговица, сушенный шалфей, мешочек для очков, пульт, Copic серых цветов, веревочка для украшений, 10 кубков из колоды Манга, часть обложки книги символов, шебби ленточка.

На самом деле это моя вторая попытка поиграть в этот моб. В предыдущий раз мне дали "ягодный" цвет. Но это как-то расплывчато. Я не смогла остановиться на каком-то одном цветочном сочетании, поэтому в тот раз так и не выполнила условия.

Кто хочет получить цвет - пишите это сразу в комментариях :-)


31 комментарий:

  1. я не сразу поняла что волк это пуговица :) забавно! тоже хочу поиграть! какой у меня будет цвет?

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина_Ко - лимонно-желтый

    Olly - ярко зеленый

    Женя - голубой

    lekae - коричневый

    ОтветитьУдалить
  3. и я хотела бы поучаствовать! очень понравилась идея задания! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Шелли, и мне пожалуйста!))) Давно хотела такую игрушку себе!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольненько! И мне тоже хочется какой-нибудь цвет :)

    ОтветитьУдалить
  6. с трудом но нашла. заходи http://otnoroktushkana.blogspot.com/2011/05/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  7. Так раздаем дальше
    ЛысАя ЧайкА - фиолетовый

    Yuliya - оранжевый

    KatyaS - золотой

    V-eva - ярко красный

    annysanny - бежевый

    ОтветитьУдалить
  8. Процесс, судя по всему пошел :)) http://lisaahaika.blogspot.com/2011/05/blog-post_24.html

    Рада очень, что понравилось! И выдаю СоЧнЫй СиНиЙ - такого вроде нигде еще не было :)

    ОтветитьУдалить
  9. Шелли, особенно порадовали листья шалфея.
    Класс, что столько народу подключилось

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какая потрясающая идея!!!
    Я тоже очень хочу цвет!))

    ОтветитьУдалить
  11. ух, какая интересная идея, можно мне тоже))

    ОтветитьУдалить
  12. http://hobbyolly.blogspot.com/2011/05/blog-post_5188.html - мой коллаж)

    ОтветитьУдалить
  13. cra3y - черный

    irinadolgih - белый

    lizaveta - ярко желтый

    Елена - розовый

    ОтветитьУдалить
  14. И мне пожалуйста! Если остались цвета)))

    ОтветитьУдалить
  15. Вот и мой белый коллаж: http://irinascrup-cupdolgih.blogspot.com/2011/05/blog-post_9343.html

    ОтветитьУдалить
  16. Серый (очень для меня сложный) - http://ruki-nekruki.blogspot.com/2011/05/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  17. Шелли, и мне придумай цвет;-) Я вот только что осилила сиреневый)))) Ух, и интересное это занятие - никогда не задумывалась, какие цвета живут в моём доме;-)

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, девочки! какое шикарное задание! а можно и мне цветик??

    ОтветитьУдалить
  19. Настя Солнечная - тебе оранжевый цвет

    EvkA - темно зеленый

    ОтветитьУдалить
  20. спс.... я как раз о нем думала:)

    ОтветитьУдалить
  21. Вот мой оранжевый коллаж http://gavkichavkiscrap.blogspot.com/2011/06/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  22. А еще можно подписаться? Тоже хочется)))

    ОтветитьУдалить
  23. И мне тоже можно цвет..)) Это так интересно!))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online