вторник, 17 мая 2011 г.

Может сказка может быль.

Офигеть, я то думала я тут размещала эту сказку, а я все пересмотрела и не нашла ее...
Да, давно она писанна.

Дракон грустно сидел в клетке. Его зеленые глаза с тоской смотрели на улицу сквозь железные прутья. Он уже даже не различал тех, кто подходит к клетке полюбоваться. Вдруг его обзор загородила фигура. Эта фигура не уходила, а все стояла и мешала дракону размышлять. Он невольно стал разглядывать подошедшего человека. Это была девушка, не красавица, но некая привлекательность в ней присутствовала. Из толпы ее выделяла яркая одежда краснооранжевых тонов и легкая смешинка в уголках голубых глаз.
Девушка заметила, что дракон обратил на нее внимание.
-Добрый день. – Сказала она дракону.
-Добрый. – Удивленно ответил дракон. С ним давно ни кто не разговаривал.
-И давно ты тут сидишь? – поинтересовалась девушка.
- Не знаю. Наверное, лет так пять или шесть.
- Да долговато. И как тебе в клетке?
-Ты первая кто поинтересовался этим. На самом деле мне грустно и одиноко.
-А почему ты не улетишь?
-Так мне же мешает клетка. Я уже, не знаю смогу ли летать.
-Так ведь клетка же просто железная. Давно бы расплавил прутья и улетел.
-Расплавить? Я уже и забыл, что так могу. Сначала ведь я добровольно зашел в клетку и находился в ней, но по мере прохождения времени я и забыл, как можно из нее выбраться.
-Так что же тебе мешает сейчас выйти?
-НИЧЕГО! – радостно воскликнул дракон.
-Только помни, если ты расплавишь клетку, назад уже не вернешься.
-А я и не хочу назад. Я хочу на свободу. Полететь в небо, посмотреть на леса и поля. Я так долго не расправлял свои крылья.
Дракон набрал полную грудь воздуха и выдохнул большой язык пламени. Прутья клетки расплавились, и он оказался на свободе. Сделав пару пробных взмахов, он расправил свои крылья и взмыл в небо. Сделав круг над ошарашенной толпой, он приземлился назад и подошел к девушке.
- Спасибо. – Сказал дракон.
-Да не за что. – Ответила ему девушка. – Я просто не люблю, когда красивое и благородное существо тоскует взаперти.
- А хочешь, полетели со мной. - Надеждой в голосе произнес дракон.
Девушка ни чего ему не ответила, только подошла и обняла его большую шею. С превеликой осторожностью дракон посадил ее себе на спину и, расправив крылья, полетел прочь от этой клетки.
Чтобы ни когда больше туда не возвращаться.

8 комментариев:

  1. Черт, черт, черт, как вовремя эта сказка! Как раз сейчас сижу и думаю про клетку, в которую сама и зашла. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. супер... мне она Коэльо напомнила :)и про то как слоненков маленькими привязывают за веревочку к ноге, а потом они вырастают, но даже и не пытаются вырваться, так как помнят, что не могли они...

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная сказка!!!! спасибо! а можно утащу к себе в блог?

    ОтветитьУдалить
  4. Увлеченная - можно. С сылкой на авторство.

    ОтветитьУдалить
  5. Всё - убила наповал - впрочем, чему удивляюсь? Ты же ШЕЛЛИ - ВЕДЬМА!!! И всё сама знаешь) Повезло ЕМУ;-)!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online