среда, 13 апреля 2011 г.

Мда... делала я работу по скетчу от Скрап фантазии. Но не успела. Я то превыкла что раньше у них 2 недели давалось на странички и не почитала что до 10. Хотя работа и была сделанна до 10, но я все ждала что появится солнышко чтобы ее сфотографировать.
Ну и ладно :-) Работу все равно покажу.

Эта страничка о нашем последнем путешествии.
Все материалы - Prima, ну тащусь я от их последних материалов, да и надо же их куда-то использовать. Лист Missing You  еще и замаскированн при помощи вот этой маски и дистресса, кружевно-стразовая лента, цветы большие, гипсовые серединки, белые цветы покрыла Glimmer Mist зеленого цвета и надпись чипборд, покрытый белой акриловой краской.

Вот люблю я белые цветы, попшикал и получил нужный цвет.

А в эту вот ленту я вообще влюбленна, надо еще будет много много докупить.

9 комментариев:

  1. Такой цвет свежий - мне очень понравился! Очень весенняя страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. цвет изумительный! ксю зажигает)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто шикарная страничка.Просится на стену.

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, и я это цвет люблю! И фотографии замечательные! Жалко, что не успела(((, но нас порадовала)))!

    ОтветитьУдалить
  5. Клевые фотки!страничка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  6. Шелли, какая страничка свежая!))))

    ОтветитьУдалить
  7. да, Шелли, работа шикарная! Примовские материалы и правда чудесные, а у меня из этого же листа сложилась детская страничка. Лист этот просто супер! Жаль, что я его только 1 взяла. А вот таких ленточек-украшений я и не брала, надо будет присмотреться к ним

    ОтветитьУдалить
  8. А-а-а, здесь то какая красота!
    Такие замечательные странички ты сегодня выложила! От салатового тащусь:)

    ОтветитьУдалить
  9. После прочтения "вечно верхнего" как-то комментировать опасаюсь, но эта страничка-полный восторг! Жаль, что в нашем Гондурасе пока не продают эту коллекцию Примы, но я в нее просто влюбилась и уже ручки от нетерпения почесываю. а вообще с удовольствием читаю Ваш блог, набираюсь позитива. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online