вторник, 19 апреля 2011 г.

Открытка.

Пусть я и не справляю Пасху, но открытки мне это не мешает делать :-)
Вот такая Пасхальная Анечка у меня получилась.

Тут бумага Prima - 2 листа. Из остатков второго листа я повырезала зайцев для акцентов. Легкие весенние наклейки, кружевная салфетка.
Анечка расскрашенна Copic.

Бабочка - оверлей, расскрашенный гелевыми ручками.

Хочу поучавствовать с этой открыткой в челленже DCD - Пасха.
Так же я хотела учавствовать в задании Вилдорхид - Крылья, но они ввели новые правила, которые опубликовали позже здания :-( Теперь в открытке ОБЯЗАТЕЛЬНО использование их продукции. У меня же тут нет ни чего. Но может еще что придумаю :-)

5 комментариев:

  1. Замечательная открытка)) Такая зелёненькая)) Очень приятный цвет)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая она радостная!!! Такая весенняя открыточка - прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы сказала умилительно-нежная открыточка получилась)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая лапочка! И спасибо за участие в задании Die Cut Dreams!

    ОтветитьУдалить
  5. Sweet card, love the fresh colours you've used. Thanks for sharing with us at Die Cut Dreams this time. Good luck.
    Hugs
    Dawn, Susie and the Dream Team xx

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online