понедельник, 11 апреля 2011 г.

Косметический маньяк.

Из тех кто меня видил в живую, кто нибудь хоть раз видил Шелли накрашенной?
Нет?
И тем не менее Шелли - косметический маньяк.
Я просто маньячу по разного вида косметики, по баночкам, тюбикам, коробочкам.
По кремам я тоже маньячу, но кремами я пользуюсь постоянно, а вот крашусь от силы раз 5-7 в год.
И тут в проекте 365 lite у нас задание - сфотографировать свою косметичку. Вот тут то у меня и встал вопрос - я не могу выбрать из того, чем пользуюсь постоянно. В зависимости от времяни года и образа. Поэтому я решила сфотографировать основную свою косметику.
Надо сказать, что на фотографии представленны мои любимые продукты, ими я бользуюсь бОльше всего, но это только половина моей косметички.

Итак пободробнее расскажу.
Тут три пудры - постоянна, с блеском типа шиммера для вечеринок и очень светлая пудра для зимы, я ее вообще в азии купила, к нам такого не возят. За пудрами стоит синий флакончик - это пудра с блестками для тела. По середине - румяна. Они у меня одни. На самом деле они почти не заметны на коже. Потом три основных палетки теней - белая четверка, разноцветная палитра и коричневая палитра. Три основных беска - белый, оранжувый и розовый. Три помады - 2 розовых и 1 коричневая. Три туши - черная, синяя и голубой гель. К голубому гелю идет карандаш-подводка. Маскирующий карандаш  и 2 актиминки - устраняющие разные неровности или пигментации кожи.
А вот коробочки открытые поближе.

Ах да, если Вы заметили, то косметика вся одной фирмы. Почему? Потому что у меня на нее нет аллергии, я не чувствую их косметику на лице, она не течет, у них просто идиальная пудра и маскировочный карандаш под цвет моей кожи и я просто фанатею от нее.  В полной косметичке у меня есть несколько продуктов других марок, но я их почти не использую. Купила на пробу - не пошло.

5 комментариев:

  1. Ээээ... женя это ты к чему? У меня все Живанши :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шелли,как супервайзер Живанши - мы тебе должны за нашу пропаганду в массах:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хы-хы... я вот как-то сразу на Живанши подсела. Как только деньги появились купить хорошую косметику :-)
    Так это ведь еще не все - есть еще пара блесков, помад, жидкая помада, тени, румяна и пудры.
    Я молчу про уход. Хотя в уходе все же Кензоки преобладает.

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю косметику. НЕ могу пройти мимо, чтоб что нибудь не прикупить. Dior люблю и еще люблю покупать что мне по сердцу пришлось. Косметика класса люкс моя слабость.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online