среда, 2 февраля 2011 г.

Имболк.

Ну чтоже сегодня Имболк!
Имболк - это традиционно женский праздник. Он олицетворяет пробуждение Богини. А так же и пробуждение Матери-Земли. С праздника Имболка зима идет на упадок, а весь воздух наполняется ожиданием пробуждения.
Так же праздник Имболка - это праздник дома, ночь свечей. Это самое настоящее семейное празднование. В этот день можно зажигать свечи. МНОГО свечей. И желать близким благополучия.  Так же неплохо в этот праздник производить очищение дома. Можно, и даже нужно, сделать уборку и повыкидыать старые вещи.
Так как праздник преимущественно женский, то и все ритуалы связанные с обретение женского начала тоже будут удачны. Гадания на будущее, особенно на свадьбы и женихов.
Традиционно на Имболк готовят что-то молочное  и пряно-мясное.
Обязательно в доме вешают амулет с солнечной символикой. Очень часто сплетенный из веток он обновляется каждый год.
А вот для меня воплощением Имболка является вот эта моя фотография.
Правда похоже на силуэт танцующей женщины?

И АТС.
1) Это моя.

2)Ishtar



3)ЭльвиRA

4)Lisak



5)Лена

6) Наталья

13 комментариев:

  1. Шелли, и правда кк силуэт! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Фото просто волшебное, точно силуэт. очень интересный праздник! Шелли, можно возьму эту инфу и у себя тоже напечатаю ыв блоге?

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно бери.
    Хотя в интернете можно больше найти инфы - это же просто мое собственное описание праздника :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная информация. Обязательно поищу побольше! АТС мне чем-то напомнили карты Таро. Можно мне №2? Сделаю свои, первый выбор твой!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный праздник! АТС красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Ishtar - жду адрес :-)

    Lisak, Елена - а тебе то какую высылать?

    ОтветитьУдалить
  7. Шелли, если можно, то 4.
    Мне уже перед тобой неудобно. Я же не знала, что столько будет праздников:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну праздников у нас 8 штук :-) Полное колесо.
    Поэтому тебе кроме этой осталось еще 2 :-)

    ОтветитьУдалить
  9. И правда очень похоже на силуэт танцующей женщины... Очень красиво!
    И АТС-ки классные получились!))) ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Шеллира,я хочу попросить у Вас 3 АТС )))Понравилась сразу. Написано огонь-а выглядит холодной...Вы решайте сами-на обмен,или в долг,... или как. Если вообще как.... Мой блог http://elkabelka.blogspot.com/ Вдруг что-то придётся по душе)))

    ОтветитьУдалить
  11. Фото с огнем необыкновенное. Прежде чем пост прочитать увидела это фото и реально подумала, что это женская фигурка.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online