вторник, 1 февраля 2011 г.

Скрап-кит

Сегодня я покажу результат нашей игры - скрап-кит.
КИТ собирала Маша. Работы Лизы и Нади можно посмотреть в их блогах.
На этот раз набор был составленн из новогодней бумаги MF.
И у меня получилось давольно много, правда я много украшений своих добавила, каюсь. Это натирки, наклейки, деревянные фигурки и  еще кое-что по мелочи, цветы, чуть фетра и обложка. Впервые у меня не осталось ни чего из набора.
Сначала из двух листов я сделала рамку на стену.



А потом небольшой фотоальбом.





Все это я отправлю последнему ПИФу, орбменному. Хотя свой подарок я пока так и не получила :-(

6 комментариев:

  1. Так много всего чудесного получилсь. а у меня по-моему не было зеленного листа (

    ОтветитьУдалить
  2. мне ооочень понравился альбомчик! пифочке безусловно повезло!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная страничка! альбомчик просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Шелли, спасибо за такой чудесный подарочек! получила вчера! дочке уже в комнату повесили рамочку и фотографии вставили, сфотографирую и покажу на днях в блоге! ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online