вторник, 11 января 2011 г.

первое скраповое.

Я вернулась и конечно же руки потянулись сами скрапить :-)
Я записалась в проект на Скрап-инфо - "Открытки к праздникам".
Уже выложенно два задания.
И я соответственно сделала 2 открытки.
1) Кружево, бабочки, пастельные цвета.

В открытке использованны бумага Webster's Pages и картинка Christian Asuh. Надпись 8 марта - штампик Катерины. Очень он мне нравится. У нее такая нежная надпись. Кружево и пумпоны, вместе с подложкой добавляют нежности работе.
Поближе кое-что.
Вот тут кусочек хлопковой ленты с рисунком. Я ее затонировала дистрессом.

Отверстия я задекорировала люверсами и продела в них шнур. На него же повесила подвеску - букет.

Бабочки красиво летят стайкой.


2) Яркие цвета и цветы :-)

В открытке использованны бумага Webster's Pages и картинка Christian Asuh. Надпись 8 марта - штампик Катерины. Очень он мне нравится. У нее такая нежная надпись.
Поближе кое-что.

Вот тут кусочек хлопковой ленты с рисунком. Я ее затонировала дистрессом.

Отверстия я задекорировала люверсами и продела в них шнур. На него же повесила подвеску - божья коровка.

Цветы и клетка с птицами.

Цветы это цветы вишни, листики от Prima, и пумпоны.

5 комментариев:

  1. Мне яркая в твоем исполнении больше нравится!)))))) сразу понятно - твоя)))))) очень интересные картинки! Надпись и правда чудесная!)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне первая открытка очень понравилась - такая нежная!!!
    Но и вторая тоже красивая. Цветы такие яркие и праздничные))) И павлин очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво, идея с люверсами очень нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные открыточки! Если б не интересная картинка на первой- не подумала бы, что ты делала) Зато вторая полностью твоя:)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online