среда, 29 декабря 2010 г.

Декор.

Досталась мне как-то очень красивая заготовка из дерева, купила я ее в магазине у Лорены, но что-то у меня за проблемы с контактом и я не могу туда попатсть что бы дать ссылку :-( Поэтому вот она у нее в блоге :-)
И я боялась к ней подступиться. Ну вот как ее задекорировать с текими ажурными окнами?
Но Новый Год все ближе и декор то нужен. Поэтому я подумала и решила, что надо за нее взяться. Декор вот я решила делать при помощи коллажной техники :-)
И вот что у меня вышло.

Я использовала тут три вида краски, гессо, гель-медиум, обрывки бымаги, листочков и салфеток, снежный микс. Надпись - это у меня с прошлого НГ завалялось :-)
Конечно вся я жутко перепачкалась пока ее делала но я вообщем-то довольна результатом. Правда замучилась снова прорезать окна :-))
Хочу поучавствовать с этой работой в задании от СкрапФантазии - новогодний декор.
И чуть поближе домики.


5 комментариев:

  1. как интересно получилось! да, с вырезанием окон - это вообще подвиг!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, мне тоже эта заготовочка очень нравится! Необычные домики такие вышли) С изюминкой. Спасибо за участие в задании блога "Волшебный мир скрапбукинга".

    ОтветитьУдалить
  3. Шелли, чудесно ты эту заготовку обыграла! спасибо за участие в задании Скрап-Фантазий)

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденно! Очень нравится!С наступающим Новым годом и спасибо за участие в задании от Скрапфантазий!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online