четверг, 30 декабря 2010 г.

Гыгыгы...

Ой почитала Моут и тоже хочется уже ругаться матом.
Веселят комментарии про "уменьшение фотографий". Люди, Вы что реально думаете что я буду грузить оригиналы фотографий со своего профи D300??? Да там фотки весят по 13 мегов. Я их ВСЕГДА уменьшаю до 300-400 кб.
Видать реально выход только платный. Эх жаль на карточке нет этих пресловутых 5$. Появятся только когда муж мне кинет денюжку на карточку, а  это будет в январе.
Варианты с кодами и ссылками на другие ресурся - это какой-то странный вариант. Вот у меня посты содержат иногда по 20-30 фотографий и что я КАЖДУЮ должна грузить отдельной ссылкой? Не вариант.
Спасибо тем, кто сказал про Моут и что только выход в платном. Похоже так и есть.
Эх и почему скрапбукеры не в ЖЖ обитают? Вот там таких проблем нет :-(((

6 комментариев:

  1. СМ. Вечно Верхнее. НЕ просто так оно в блоге висит.

    ОтветитьУдалить
  2. А я в жж свой все выгружаю, а потом сюда, да.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет) хочешь я тебе оплачу эти 5 долларов? напиши мне на мыло что и куда?

    ОтветитьУдалить
  4. В жж свои проблемы,
    там иногда фоток вдруг просто не видно, хотя они и существуют где-то :(

    ОтветитьУдалить
  5. Щелли, а зачем ты "уменьшаешь" фотки аж до 1600 и 400 кб? Неудивительно, что гиг быстро кончился. Или ты думаешь, что кто-то увеличивает во все эти 1600 пикселов и рассматривает? Нет, на превью, конечно, нажимают, и рассматривают, но только то, что влазит в экран. У тебя - не влазит, кстати.

    Для веба 1024 и 200 кб за глаза хватает, особенно при наличии фотографий деталей.
    Кстати, ты не пробовала саму программу пикасу использовать? Ну, ладно обработка фото, тут у каждого своя, но загрузить в веб-альбом - легко и просто, и заодно можно выбрать размер стандартный.

    Я вот три года использую пикасовские альбомы (и не только для этого блога, альбомов и фотографий в них до фига), но до сих пор только к полгигу подошла.

    Кстати, по комментам. Создавать еще одну учетную гугловскую запись - не вариант. Потому что что автоматом тогда блоггер не будет оттуда фото брать, придется ссылки ручками вставлять. Плюс перелогиниваться постоянно.
    Брать фото из других соц сетей - тоже не вариант. У них правила сто раз еще изменятся; а пикаса и блоггер - хотя бы одновременно изменятся. Ну, например, у меня лет пять был платный аккаунт в жж, и все фото там хранила, в правилах было прописано, что при смене аккаунта, фотографии остаются, но новые не добавляются. Если б. Однажды мне надоело и я перешла на бесплатный аккаунт, а через полгода жж в очередной раз сменило руководство и удалило все фотографии из бесплатных аккаунтов.


    А скраперов в ЖЖ уже много. Но такие проблемы там тоже есть - тк по новым правилам фотоальбом в принципе доступен только платным аккаунтам. А это в 4 раза дороже платного аккаунта на гугле. :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online