суббота, 18 декабря 2010 г.

Я осилила Это!

1.Что на вашей постели?
Беспорядок и подушки.
2.На какой стороне постели вы спите?
Когда как, поэтому мужу приходится спать посередине. Ни когда не знает где я решу спать в любой момент ночи.
3.Вы спите голой?
Не могу спать без трусов
4.Что на вашем холодильнике?
МАГНИТИКИ!!!!
5. 5 наименований из вашего холодильника?
Молоко, масло, сыр, яйца и бекон.
6. 5 наименований из вашей морозилки?
Грибы, мясо, кролик, утка и тесто.
7. 5 наименований вокруг вашего компьютера?
Ээээ… Беспорядок? Ладно. Слон, куча бумажек, кот, календарь и лампа.
8.Что вы вчера ели на ужин?
Суши.
9.Любимое время приема пищи?
Вечер.
10.Что вы сегодня ели на завтрак?
Яичница с беконом, помидорами и солеными огурцами.
11.Что вы обычно пьете в течение дня?
Кофе.
12.Белый хлеб или зерновой?
Чесночный
13.Любимые чипсы?
С Сыром.
14.Моете посуду руками или в машинке?
Не мою. Это обязанность мужа.
15.Как часто вы едите вне дома?
Когда как. Когда почти каждый день, а когда и неделями не выходим
16.Самое гадкое, что вы когда-либо ели?
На вкус? Незнаю даже – мясо плохой прожарки.
17.Какой зубной пастой пользуетесь?
Не помню, кажется Парадонтакс только на английском.
18.Вы только что выиграли полную коллекцию фильмов с участием одного актера. Какой это актер?
Шон Конери
19.Какой последний фильм вы посмотрели в кинотеатре?
Нарния – покоритель зари.
20.Какой последний DVD или видео вы покупали?
Блич (это такая анимешка)
21.Какой фильм вы готовы смотреть снова и снова?
Практическая магия
22.В каком отделе книжного магазина вас можно чаще всего найти?
Манга.
23.Лучший подарок, который вы когда-либо получали?
Мой портрет от мужа на НГ.
24.Приближается праздник. Вы покупаете подарки заранее или в последнюю минуту?
Заранее. Не люблю бегать по магазинам в давке и спешке.
25.Вы жаворонок или сова?
Сова. Днозначно ночная
26.Если бы вам выдался совершенно свободный, ничем не загруженный день, как бы вы его провели?
Выспалась? Хотя нет. Я бы гуляла по городу.
27.Скажите что-нибудь неожиданное о себе
Я большая стерва. Хотя нет – это и так все знают. Тогда так – я не люблю людей. Хотя погодите, и это не новость. Ладно вообщем очень сложно что-то сказать о себе неожиданного ,когда в верхнем посте и так все написано
28.Что было в этом году самым приятным?
То что я уволилась с работы
29.Что было в этом году самым неприятным?
А… вторая поездка в Париж.
30.Ваша первая работа?
Помогала бабушке торговать вещами в ротдоме.
31.Ваш первый концерт?
Мы с мамой ходили слушать группу «Александровский сад», потом она переименовалась в «Белую гвардию».
32.Каким парфюмом пользуетесь?
Фруктовым или восточным. От настроения зависит.
33.Какой парфюм вам особенно нравится у противоположного пола?
Древесные нотки.
34.От каких запахов вас выворачивает?
От всех неприятных, особенно табака и перегара.
35.Какой запах нравится вам, но не нравится окружающим?
Запах Лилий.
36.С какой страницы загружается Интернет?
С почты.
37.Любимый поисковый сервер?
Яндекс.
38.История появления шрамов (если есть)?
Ага. Качалась на неисправных качелях и повредила ногу – вмятина до сих пор есть. И на лице напоролась на колючую проволоку. Вообще я была жутко непоседливым ребенком.
39.Отпуск вашей мечты?
На целый год поехать по миру бродить
40.Любимое животное?
Большие дикие кошки – точнее леопардовые.
41.На что у вас аллергия?
На красный виноградный сок и химические соки. Поэтому я пью преимущественно свежевыжатые соки.
42.Любимое занятие вне дома?
Гулять.
43.С кем из знаменитостей вам хотелось бы пообедать?
Не с кем.
44.Первое, что вы делаете утром?
Варю кофе.
45.Последнее, что вы делаете перед отходом ко сну?
Включаю магнитофон.
46.Вы живете в доме или квартире?
В квартире, но так хочется дом. Но пока в Москве очень дорого купить дом в черте города
47.Любимая ручка?
Перьевая.
48.Любимое мороженое?
Крем-брюле
49.Ваши планы на выходные?
Дача, баня, пиво и свежий воздух.
50. Первая модель телефона.
Siemens
51. Текст последней входящей смски на телефоне. Текст, кроме спама.
Мур, я скоро.
52. Без чего в не представляете свой день.
Без кофе.
53. Чтобы было комфортно работать, что должно быть?
Кофе! И тишина! И желательно ни кого вокруг!
54. Первая радость в вашей жизни?
Кофе!
55. Первое разочарование в жизни?
Мужчины.
56. Самый любимый урок в школе?
Ээээ… не помню такого… терпеть не могла школу.
57. За что из детства вам стыдно?
Стащила у подруги фантик от жевачки. Но там такая клеевая была наклейка
58. 3 любых добрых поступка с вашим участием.
Ой, а такое разве было?
60. 2 нехороших поступка
Только два? Это сложно – но вообщем это связанно с моей профессией.
61. Кто виноват? Что делать? Есть ли жизнь на Марсе?
Есть!
62. В вашей сумке, рюкзаке, пакете, кармане всегда есть эти 3 вещи.
Карты, спички и таблетки от головной боли.
63. Вы верите в талисманы? У вас есть такой?
Да.
64. Первая любовь случилась... когда?
В детском саду.
65. Я не люблю когда другие люди... что?
Врут.
66. Я люблю когда другие люди... что?
Говорят правду.
67. Из оставшихся троих на необитаемом острове вас кушать не надо потому что... а почему?
А кто будет готовить?
68. Вы чистите списки друзей в социальных сетях?
Да и часто. Удаляю тех кого не читаю. Не чего личного. Прост оперестало быть интересным.
69. Я в интернете с ... года.
С… хрен его помнит. Как только мне купили первый компьютер – это был второй или третий курс института.
70. У меня личный компьютер с ... года.
Как стала жить с мужем. Т.е. с 2005 года.
71. Какое замечание вам стоило бы написать в школьные годы в дневник?
Слишком свевольна.
72. ПО какому поводу вас чаще всего грызёт совесть?
А что это?
73. Короткий маршрут преодолеть лучше пешком или на маршрутке?
Зависит от погоды и того спешу ли я.
74. Что вас больше всего привлекает во внешности лиц противоположного пола?
Попа.
75. Что вас больше всего привлекает во внешности лиц одного с вами пола?
Тоже попа
76. Главное чтобы... ?
Костюмчик сидел? НЕ самое главное не изменять себе.
77. Вы дублируете информацию со своего компьютера на всякий случай?
Забываю.
78. Последний скачанный из сети файл?
Цифровой штамп.
79. Последняя установленная на компьютер программа?
Ах его знает… Это обязанность мужа.
80. 5 сайтов на которых вы бываете чаще всего?
Скрап-инфо, Космо, Мои 3 дневник и почты.
81. Что вас раздражает в интернете?
Тут каждый может быть таким как хочет, а не таким как есть на самом деле.
82. Последнее сделанное своими руками.
Открытка.
83. Перчатки или варежки?
Перчатки. С ними руки изящнее.
84. Что может заставить вас грустить?
Да все что угодно.
85. Если нельзя, но очень хочется, то что?
Можно! Нужно! И причем срочно!
86. Воспитание детей ремнём или словом, если слово не помогает? Совсем не помогает?
Ээээ… я пока не могу ответить на сей вопрос, так как нет детей и черт его знает что там будет. Даже нас с братом один раз ремнем отходили
87. Что лучше всего делать вдвоём?
Спать! Гулять! Есть! Дышать! Вообщем жить!
88. Вы были не правы, раскаиваетесь, но вас не хотят прощать. Вам не доверяют. Как быть?
А ни как.
89. Что делать если война?
Не дай Боги.
90. Вы верите своему правительству?
А кому именно?
91. Где лучше тут или там? Вы патриот?
Я патриот. Но жить хочу у моря или в лесу или в горах
92. Без чего не бывает улыбки?
Без лица.
93. Какой день из своей жизни вы хотели бы ещё раз просмотреть со стороны.
Ой ни какой. Ну его что было то прошло. Вот момент рождения я бы поглядела.
94. Если что-то резко менять в своей жизни, то уходить в никуда или готовить плацдарм?
То в никуда. У нас уже так было и ни чего – живы.
95. Какой клей для вас удобнее в карандаше или жидкий?
Опа, ну и вопрос – в диспенсере
96. Какой цвет у вас самый нелюбимый?
Желтый.
97. Вы любите клоунов?
Нет.
98. А какое животное вы назвали бы царем зверей?
Себя

11 комментариев:

  1. Обалдеть! Вот это тестище! Почитала с удовольствием, последний ответ насмешил!

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Честно прочитала только 25 вопросов и ответов. С ума сойти - как ты смогла на всё это ответить? И как долго ты это делала? ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно! Я бы не осилила.
    До самого конца думала что их будет 100 :)

    ОтветитьУдалить
  4. :))) прикольно
    многие ответы порадовали:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Шелли, ты оказывается тоже любительница аниме и манги) не знала.
    И, да, прости, что рядом с тобой курила:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну ни фига себе! Я бы ни за что не осилила такой тест(((
    Ты гигант)))
    Слушай, что-то я не припомню у тебя на лице следов от колючей проволоки...

    ОтветитьУдалить
  7. осилила :)
    ответить бы не осилила :)

    ОтветитьУдалить
  8. а мне понравился ответ про попу =)) вернее ответ про 2 попы =))) долго смеялась!

    ОтветитьУдалить
  9. Отвечала я на самом деле не так долго, долго собиралась - это же надо сесть и разом ответить на такую кучу вопросов :-)
    это не тест - это просто вопросник - берешь вопросы и отвечаешь :-)

    Оля - а его не всегда видно на правой щеке еле заметная черта. Вот когда я злюсь его сильно видно :-)

    Аня - да муж тоже это давно заметил, грит что я на девушек больше любого мужика заглядываюсь. И все припоминает как мы с мамой переглядывались, когда он за чем то полез в машину и из нее только попа торчала :-) Моя мама так многозначительно на меня глянула, а я ей "А то". А он потом пытал про што я это :-)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online