вторник, 14 декабря 2010 г.

И откуда только они все знают :-)


Дева
Интеллигентна, наблюдательна, способна мыслить логически. У Дев аналитический склад ума. Кредо Девы: "Если стоит что-то делать, то только хорошо". Уважает и ценит эрудицию, обладает разносторонними интересами. Чрезмерно высок критерий "значимости", постоянно стремится к совершенству. Многие люди, рожденные под этим знаком, достигали высоких результатов в избранной деятельности.Учитывая, что одним из родившихся под этим знаком был сам кардинал Ришелье, то стоит задуматься об изощренности интриг и запутанной паутине, которую способны плести Девы. Внешне спокойные и улыбчивые люди являются карьеристами и интриганами до мозга костей. Аналитика, хладнокровность и стремление к самосовершенствованию делает Деву одним из самых страшных знаков Зодиака.
Узнать гороскоп для своего знака зодиака

6 комментариев:

  1. Вот уж правда так правда, особенно по части интриг))) У меня подруга - дева, 20 лет с ней дружим.. если б не срок - болтаться б мне уже в паутине))

    ОтветитьУдалить
  2. Меня особенно согрело про - страшный знак :-) Да.. мы такием... бойтесь нас :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня дочка дева и сын дева. )) У них 2 года разница. Интересуюсь девами. Очень интересно, какими они вырастут. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот я Дева и абсолютно не карьеристка и не интриганка (не терплю вообще интриги) и даже плохой аналитик) А то что спокойная и улыбчивая - это правда)

    ОтветитьУдалить
  5. Я то же дева, интриги и интриганов на дух не перенашу, карьеризмом не страдаю(мечтаю не работать), вечно везде опаздываю, наблюдательность и аналитика у меня на троечку, а то что улыбчива и спокойна это да, моего начальника моё спокойствие очень раздражало, постоянно жаловался что я не пробиваемая.)))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online