среда, 1 декабря 2010 г.

Погода в этом году похоже вволю издевается.
Сначала у нас наступило резко лето с +32
Потом сразу после 30 погода упала до +15 и настала осень.
А теперь с +5 резко опустилась до -15 и наступила Зима.

К чему я это? А ктому что я вышла сегодня из дома, в теплых брюках, что купила в Норвегии, в термобелье, с шапкой, меховыми варежками, теплыми ботинками и в пуховике по колено. Градусник показывал -22. На улице страшный ветер и полное отсутствие снега.
В итоге я не добралась даже до калитки нашего дома, как отморозила себе нос и ноги и поняла что до почты - а это 7 минут пешком - я не дойду чтобы отправить карточки и письма. И за хлебом в магазин тоже.
Поэтому я позвонила мужу и сказала чтобы сам купил хлеба и сижу отогреваюсь горячим кофе. Нос, кстати, так еще и не отогрелся.
Если не станет потеплее то на почту пойду в субботу, когда до нее меня сможет додвезти муж.

5 комментариев:

  1. Эх ты! А я вот как зайка на работу поскакала =)

    ОтветитьУдалить
  2. Так тебе же обязательно, а мне нет.
    Да и на работу меня муж тоже отвозил.

    ОтветитьУдалить
  3. Везууука.

    Я про чаи помню, но у меня тут с работой завал страшный.

    ОтветитьУдалить
  4. А меня на почте долгожданная посылочка дожидается со крап богатством. И я впервые сразу за ней не побежала. Далеко и холодно! Бррр.

    ОтветитьУдалить
  5. а у нас метель и -24 :)
    и не хотелось утром вставать и идти на работу, но пришлось. смотрю в окно, а там все снег заметает, как в сказке :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online