четверг, 18 ноября 2010 г.

Альбом по кругу.

Саидин альбом я ждала немного с ужасом. Во-первых уже почти все до меня его сделали и сделали отлично, а во-вторых он шел с фигурной загатовкой.
Я выбрала для работы две ЧБ фотографии и изначально планировала сделать странички черно-белыми, но потом мне захотелось цвета и... и я не знаю как, но Саида у меня ассоциируется с фиолетовым цветом. Поэтому я и сделала ей такой фиолетовый разворот. А это было сложно, так как фиолетовых цветов у меня почти и нет.

8 комментариев:

  1. очень интересные и немного загадочные получились странички:) красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво вышло!
    кстаит, у меня Саида тоже с сиренево-фиолетовой гаммой ассоциируется)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень замечательные странички!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепно получилось!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый разворот! Особенно вторая страничка нравится, может быть из-за рамки вокруг фотографии, может сама фотография классная, потому что заскраплены обе странички просто шикарно!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online