суббота, 13 ноября 2010 г.

Я получила свой подарок по акции от Риты :-)
АААА... это такой восторг!!! Там была книга Джейми - моя Италия, у меня такой нет, но я его так люблю :-) И книга, о которой я помню с детства и мечтаю - Золотая Ригма.
Мммм... а закладочка - просто блеск - вышитая. Я вот не умею вышивать :-)
А еще была аудиокнига и подарочки :-)
ММММ.... Рита спасибо тебе большое! Мне все очень-очень понравилось :-)

А еще я получила свой коробок по игре - Коробка сокровощ от Yuly.
Это нечто. Вот просто держать коробок в руках и видеть его на экране это разные вещи. Отдельное спасибо за люверсы и капельки, положенные в коробок :-) И спасибо за все подарочки, что к нему прилагались, я думаю что все это с удовольствием использую в своих работах :-)

3 комментария:

  1. ещё один добрался ))) отлично! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Шелли,поздравляю!!!
    Замечательные книги и чудесная закладочка!
    Прелестный коробок!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура, я рада, что понравилось! И вообще - Шелли, вчера все было супер!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online