понедельник, 4 октября 2010 г.

про Подарки.

Ура!!! Я получила свой подарок по обменному проекту "Цветочное лето".
Вот такое чудо: Сладости к чаю, альбомчик ручной работы, сам чай и вот такие три замечательные тарелочки с подсолнухами :-) Одну я достала и ее видно на фото :-)

Ух как же я рада. Все такое красивое и очаровательное. А благодарить надо за это саму устроительницу проекта -Tess, ведь именно она мне и отсылала подарок :-)
Татьяна, спасибо тебе большое за этот кусочек лета в мою осень :-)

Ой и еще я - свинья. Я не поблагодарила девушек за подарки :-)
Оля - спасибо тебе большое за твою шкатулку, я в нее положила самое дорогое для меня - наши веревочки с венчания.
Еще Оля - спасибо за картину с ромашками - они чудесные :-) Теперь стоят у меня над рабочим столом.
Катя, спасибо за набор бумажек, это очень полезно и я обязательно с ним много чего сделаю.
Аня, спасибо тебе за посуду, я эту фирму люблю и знаю, у них просто отпадные вещи.

4 комментария:

  1. Ой .. Я тоже люблю подарочки, да и кто их не любит... Как я понимаю вашу радость и радуюсь вместе с вами!! Поздравляю с подарками

    ОтветитьУдалить
  2. На здоровье :) Приятного чаепития!

    ОтветитьУдалить
  3. Хотела ко Дню рождения, а не получилось... Ты на выставку идёшь?

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online