четверг, 28 октября 2010 г.

Прима

Новый скетч от Примы застал меня во Вьетнаме. По приезду я просмотрела все фотографии и имеющуюся у меня бумагу, но так и не смогла ни чего толкового сложить. Но тут наступила наша годовщина и меня просто осенило. А еще работа вышла монохромной :-)
Вот новый скетч Примы.

А вот и моя работа по нему.

Стихотворение в виде журналинга я написала сама. Все материалы, ну кроме просто жемчуга и кружев - это Prima. Кстати журналинг и заголовок наклеины на картонную подложку от цветов, которую я тонировала и дистрессила :-)
А вот и поближе детали старнички. Правда в макро они смотрятся волшебно?

5 комментариев:

  1. Страничка красота))) Вы с мужем прям как в райском саду цветов)) Здорово))

    ОтветитьУдалить
  2. Шелли, страничка и правда потрясающая!!!! Как будто Вы в Райском саду!!! Примовская бумага очень хорошо подчеркивает это фото!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шелли! Очень гармоничная страничка и нежная. Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая нежно-цветочная страничка!!! Бесподобно!:)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online