среда, 6 октября 2010 г.

Просто разно...

Индийскую визу мне не дали, так как срок действия моего паспорта 5 месяцев и 28 дней, а не 6 месяцев :-( Как вариант куда можно было податься сразу без визы - Тайланд, Шри-ланка и Вьетнам. На савсем плохой случай есть еще Европу, где у нас шенген до середины декабря. Но в Европу я не хочу, так как я ее не очень люблю. Вот на выходные съездить или на Нг - это да, а вот провести там 2 недели...
Тай и Шри-ланка отпали из-за тех же пресловутых 6 месяцев. Вьетнам был под вопросом, так как лететь надо уже, а билетов нет... Но Ксю нашел и агентство где есть билеты. Так что меня ждет не Индия, а Вьетнам и на подольше :-)
Выходит что из моего списка стран остались только Шотландия, Мексика и Африка (я на сафари хочу). В остальных странах из списка я уже побывала.

Кто придет на выставку "Формула рукоделия" сможет увидеть в живую некоторые мои работы. Они будут у стенда Скрап-мамы/Скрап-леди №5. Там будет кое-что старенькое и кое-что новенькое. Сделанное специально к выставке.
Заманушки новенького я сейчас покажу. Все остальные, кто не дойдут до выставки увидят сами работы по моему приезду, раньше просто выложить не успею.






10 комментариев:

  1. путешественница ))) немного завидую даже )))
    заманушки заманчивы ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Вьетнам тоже здорово, не расстраивайся! в Индию в другой раз съездите!
    жаль, не в Москве живу, не попаду на выставку... ну, посмотрю твои работы, как вернешься.
    отличного вам отдыха!

    ОтветитьУдалить
  3. Про Вьетнам завидую )))
    Там тепло, солнечно и много-много красивых тканей по смешным ценам)

    ОтветитьУдалить
  4. Шелли, удачного отдыха вам!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. счастливого пути :) надеюсь тебе там понравится! Жаль, что в этот раз не встретимся...

    ОтветитьУдалить
  6. А мы заболели и я не успела сделать ничего к выставке :(
    Поехали с нами на Кипр :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля на Кипре море сейчас холодное, да и были мы там 2 раза - уже не интересно.

    Я же в Индию почему хотела - там тигры :-) Я их снова хотела пофоткать. Да и дешево. Мы сейчас за Вьетнам заплати столько, сколько в Индии потратили бы вместе с покупками :-(

    ОтветитьУдалить
  8. значит так надо было..., как говорится, что ни делается - все к лучшему:)
    Хорошо отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошего отдыха и приятных впечатлений! Ждём с интересными рассказами и красивыми фотками!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ах,Шелли!Вьетнам-моя мечта!А мы отказались от Вьетнама(Нячанг) только из-за того,что там сейчас сезон дождей)))А очень-очень туда хочу!!!И уже едем на о.Хайнань.Жду очень твой фотоотчет по прибытии домой)))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online