вторник, 28 сентября 2010 г.

Открытки.

Вау я просто в шоке. Я то думала, судя по опросу в прошлом году на скрап-инфо, что ни кто у нас кроме меня не справляет Хелловин, а тут такое откровение.
Поэтому у меня возникла такая идея - кто хочет получить от меня открытку к Хелловину? Правда в связи с моим отпуском не факт что она дойдет к празднику а не позже, ибо много до отъезда я не сделаю, но все же.
Вообщем желающие пишите адреса на почту Vedmohka_shell@mail.ru или тут, если у меня есть ваш адрес :-) А я постараюсь отправить.
Ах да. Если кто-то пришлет мне открытку в ответ, буду рада вдвойне :-)

12 комментариев:

  1. Я хочу такую открытку))) Хоть и не справляю этот праздник. Но его яркость в открытках мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. и я очень хочу открытку! и буду рада прислать в ответ ^^

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже хочу получить открытку и прислать свою. адрес на почту написала

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, я тоже очень хочу обменяться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я, если честно, спокойно отношусь к этому празднику, но вот уже года три подряд попадаю на вечеринки, посвященные ему: все так мистично - кровавые невесты в грязных платьях, вампиры, свечи, тыквы... С удовольствием записываюсь на открытку! Уверена, она меня вдохновит на создание открытки тебе в ответ!

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже бы с удовольствием обменялась :) Адрес сейчас напишу.

    ОтветитьУдалить
  7. Шелли! я с удовольствием обменяюсь!
    у меня уже даже есть одна задумка!)))
    написала тебе свой адрес на почту!

    ОтветитьУдалить
  8. И я с удовольствием обменяюсь)))

    ОтветитьУдалить
  9. Шелли, открытку уже отправлила :) Сообщи, пожалуйста, как дойдет.

    ОтветитьУдалить
  10. Я бы тоже с удовольствием поменялась с тобой открытками)

    ОтветитьУдалить
  11. Шелли, с удовольствием поменяюсь с тобой открытками :) Надеюсь к празднику успеет придти! Жду адрес на почту, свой отправила тебе.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online