среда, 22 сентября 2010 г.

Мой ДР

Вот и отпраздновали мы мой 29 День Рождения (кошмар, в следующем году мне будет 30 :-)))
День начался с того, что проснувшись утром я увидела на тумбочке напротив кровати вот такой букет. Букет просто огромен и не в одну вазу не влез, зато влез в ведро :-)

К букету мой любимый муж подарил мне вот такой чудесный объектив :-) Я его хотела давно, и теперь просто отлично буду фотографировать природу в Индии.

 NIKON AF VR 80-400 mm f/4.5-5.6 D ED


Моя семья (мама, брат и бабушка) подарили мне скатерть на стол. Знает мою слабость к ним моя мама. И книжку-шкатулку, как сказала мама - это я решила совместить твою любовь к книгам и шкатулкам :-)
А подруга подарила мне вот такой самовар :-) МММ... теперь есть из чего пить чай зимой.

Ах да, вот так выглядел мой стол, так как в этот день мало кто до меня мог добраться, то справляли малым коллективом. Свечи на стол ставить не стали, так как и так места еле хватило :-)

А еще спасибо Жене за подаренные штампики, Лизе за альбом. Я знаю что это не все подарки ,просто некоторые до меня еще не доехали (спасибо нашей почте), одну подругу я не видила и кое-кто мне хочет подарить кое-что живьем. Так что сюрпризы еще ждут меня впереди :-)

29 комментариев:

  1. с праздником, Шелли!!! желаю творческих успехов и чтобы все в твоей жизни становилось только лучше!

    подарки чудо, муж молодец - такой классный подарок сделал! и остальные презенты просто супер!!! :-*

    ОтветитьУдалить
  2. Шелли, поздравляю с Днём Рождения! замечательный букет тебе подарили! такой летний-праздничный!

    ОтветитьУдалить
  3. C Днем рождения!!! Любви, удачи, вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. шелли, поздравляю!!! Не бойся этих цифр)) Не такие уж они и магические.. Я до 36 лет вообще думала, что мне около 15-16, а окружающие не могли поверить, что у меня уже 2 дочери-подростка. Как только начала думать, что мне перевалило за 40..., тут и началось - *...то лапы болят, то хвост оваливается...*)))
    Так что не думай о цифрах!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Счастья и море приятных сюрпризов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю)))) Хоть и с опазданием))))
    Желаю) Чтобы каждый день приносил радость))) И сюрпризы))))

    ОтветитьУдалить
  7. Шелли, с днем рождения. А то, что еще не все сюрпризу ты получила, это точно! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Шелли, с днем рождения, с подарками тебя, пусть все мечты сбываются!!! стол шикарный, осенний такой, как и самовар со скатертью, красивые! букет супер, красивое сочетание желтого с фиолетовым, и подсолнухи класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Шелли, бкет и самовар просто офигенные! А объектив-- ммм, супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько подарков, красота! С Днем рождения! Счастья, удачи, и всего-всего! Чтобы все желания сбывались!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю еще раз с днем рождения! Подарки просто замечательные:)

    ОтветитьУдалить
  12. Шелли, с прошедшим! Всего тебе самого лучшего! Букет сказочный!

    ОтветитьУдалить
  13. Какое все красивое! Стол такой уютный! =)))
    И самовар долгожданный, я так понимаю =)))

    ОтветитьУдалить
  14. Шелли! С днем рождения!
    Пусть цифры тебя не пугают!
    Главное - то, что в сердце!
    Будь счастлива! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю!!!!
    Подарочки хороши)))

    ОтветитьУдалить
  16. С Днем Рождения!!!
    Какой замечательный теплый и уютный стол! Какая, ты, великолепная хозяйка!

    ОтветитьУдалить
  17. Как жеж классно то! поздравляю-поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  18. Афигеть, какой стол, самовар, букет, объектив))))))))))))))) А чего ж альбом не показала?) и штампики?))))))
    Насчет цифр... ну что уж мне уж тогда говорить( Шелли, 29 - это таааааааак мало!))))))))))
    До пятницы!))))))) сама никак не дождусь)))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с Днём Рождения! Пусть жизнь будет яркой и разнообразной! Пусть планы и мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  20. Шелли! С Днем Рождения! Пусть все твои желания исполняются, а вдохновение тебя никогда не покидает!

    Вот это ты лягушка-путешевственица! Я так мечтаю в Индию попасть! Расскажешь во всех подробностях, как там! Хоть через тебя побываю!

    ОтветитьУдалить
  21. Присоединяюсь к поздравлениям!:))) Какие чудесные подарочки! А букет - просто отпад!:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Шелли, от всей души поздравляю! Счастья, любви и вдохновения!
    Мне примерно через неделю будет тоже 29, жду с ужасом!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю! Чудесные подарки! :) И всего-всего САМОГО! :)

    ОтветитьУдалить
  24. С днём рождения! Всего-всего самого наилучшего!!!)

    ОтветитьУдалить
  25. какой полевой букет у тебя! класс! приятные подарки! объективеще канчна класс!удачной фотоохоты! а каждая цифра лет по-своему прекрасна) вот глядя на свои 29 я понимаю, что так мало у меня тогда еще было счастья) бывает больше) так что желаю тебе еще больше счастья!

    ОтветитьУдалить
  26. С днем рождения!!!!! С самоваром просто замечательная идея))))

    ОтветитьУдалить
  27. С прошедшим!!!!Желаю всего наилучшего и также творить и творить красоту!!

    ОтветитьУдалить
  28. С Днём Рождения!

    Подарки обалденные, конечно!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online