вторник, 3 августа 2010 г.

Афигенная песня.

Видео так себе, а вот песенка.

Как перевела моя знакомая ведьма Кайто, в песне поется о...
"Когда я вижу, как мой мужчина, ласкает другую, как они гуляют под луной у моря, как его руки касаются её, я понимаю, что жизнь кончена. Дальше нет смысла жить, зная, что его руки принадлежат кому-то еще. Я вырежу из своего сердца острым ножом его, наших детей, свои мечты, свою любовь. И выкину все это в море. Луна будет созерцать кровищу сочащующся из наших сердец. Пусть мы умрем вместе, но сделаем это вместе, чем я позволю ему достаться кому-то еще."
Шутка.
На самом деле:
"Я ищу счастья в объятьях чужестранца, потому что единственный, кто держит моё сердце в своих руках - он. Мне не нужно ничего, мне нечего терять, я теряю своё сердце в его объятьях. Но мне никогда не получить того, что я хочу, потому что я для него чужестранка, и у него всегда будет кто-то ближе, поэтому мне остаётся только отдавать себя и любить."

1 комментарий:

 

blogger templates | Make Money Online