вторник, 24 августа 2010 г.

По просьбам.

Ладно покажу еще немного фотографий. На этот раз это будут смешные кадры с подписями от меня :-) Мы вообще-то любим подурачиться, поэтому без веселых кадров было не обойтись это точно...
У кого язык длинее?

Кошмар...твой сарафан явно не для пересеченной местности...

Или ты бросаешь болтать по телефону или я ухожу...

А вы знаете он щекотки боится :-)

Интересно а венок на шею оденется? Ура!!! Получилось!

Так снимите меня отсюда а то счас упаду сама.

Ах мой прекрасный рыцарь... Ну снимайте же меня... Снимайте.

Молилась ли ты на ночь, Дездемона? (на самом деле это было в отместку за то, что пока он лежал в поле я к нему пару раз подошла и ногой его в бок потыкала "Жив-ни жив")

Тю... Мне тебя сааавсем не видно...

Страшные сказки на ночь. А он как прыгнет...

16 комментариев:

  1. Спасибочки за такие потрясающе смешные комментированные фотографии!!! Столько позитивных эмоций на ночь глядя!!!)))))) Вы - красавцы!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные фотки!!!!Молодцы!Живите в любви и согласии!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. классные фотки! КАк тебе в красном хорошо!! Твой цет)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровские фотки! И вы тоже!:))))))) Побегу мужу про фотосессию рассказывать!:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Шелли, какой кайф!))) Позитивчику с утра добавила, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Шелли, какие фотки!!!!!!!!!! Супер! И комментарии смешные!!!!! И сарафан и платье у тебя очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  7. чудесно!! восхищаюсь! Давай уж все фотки с фотосессии выкладывай :) а то дразнишь нас...дразнишь =))

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе! Вы просто созданны друг для друга!

    ОтветитьУдалить
  9. Все я явно выкладывать не буду и больше ктати тоже.
    У меня же диск с 300 фотографиями.
    Так что все :-Ь

    ОтветитьУдалить
  10. Похихикала!
    Весело живете =)))

    ОтветитьУдалить
  11. Шелли, какие вы классные. Живите счастливо!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово!!! Очень понравились и фотки, и подписи!!!

    ОтветитьУдалить
  13. красивые, позитивные фотки, мне очень предпоследняя понравилась..

    ОтветитьУдалить
  14. Красота!

    Тебе бы в наш ирландский лесок, настоящий лес друидов!

    http://s001.radikal.ru/i195/1009/8c/1336d77ae3e8.jpg

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online