вторник, 10 августа 2010 г.

Штампы - часть вторая.

На э тот раз я буду рассказывать про резиновые штампы. Вообще этот вид штампов мне нравится гораздо больше и они как раз-таки и составлютп бОльшую часть моей коллекции. Во-первых, у резиновых штампов гораздо лучше оттиск, да и более подробная детализация. Во-вторых они проставлются лчше чем силиконовые. В-третьих из-за свойст резины они более долговечны и подходят под любые чернила (про это потом).
Резиновые штампы бывают трех видов - полностью установленные на деревянный блок, установленные на вспененную клеющуюся к акриловому блоку штучку и просто резиновые штампы. Вот как раз для просто резиновых я беру отдельно установочную штучку. Покупаю я ее в Whiff of Joy. Честно у меня штампы почти все, что я для себя брала, установленны на нее поэтому я не савсем помню кто присылает савсем не установленные штампы, где помню там это укажу.
А теперь про штампы. Начнем с тех что на деревянной основе такие штампы стоят значительно дороже своих собратьев:
1)house-mouse - штампы с рисунком для раскрашивания. Они имеют очень много размеров от самых маленьких - 3см, до штампа закрывающего собой всю открытку 15х15. Причем по изображенному рисунку очень сложно понять какого он будет размера :-(  Из-за большой детализации иногда не всегда при большом размере хорошо проставляется. Но это из-за того, что во-первых надо прокрасить чернилами очень большую поверхность, а во-вторых, надо еще его равномерно проставить, а тут чуть не дадавил и что-то плохо проставилось. И из-за детализации они сложны в раскрашивании, особенно копиками, а вот раскрашивать дистрессом и акварельными карандашами их гораздо проще - там проще сделать переходы цветов.
2)Hero Arts - отличные штампы для фонов, декоров и прочего - обычно это уже целые мотивы с рисунком (я имею ввиду именно на деревянной основе) Но при большом размере имеют ту же проблему проставления как и мыши. Наверное это из-за деревянной основы которая гораздо сложнее в продавливании.
3)Stampinup - штампы этой фирмы я люблю трепетно и нежно. Купить их можно только на ибее или через посредника, фирма с Россией не работает. Штампы выпускаются ограниченными коллекциями, которые через год снимаются с продажи. Большинство штампов идет уже некими наборами, ну если вы помните мой КИТ с дамой со скворешниками - это стампинап. Там все гнезда и отдельные скворешники это все один набор. Проставляются они всегда четко - видать хорошая прорезка. Если купить новый набор, то установить на блок придется самому - но блок идет в наборе. Годятся как и для фона, так и как центральные элементы открыток. Как дополнительный бонус - каждый набор идет в своей коробке для хранения.
4) INKA - штампы резиновые лучше силиконовых. Оттиски четче. Чаще всего это фоновые штампы со сложным рисунком, хотя есть и теже картинки что и в силиконе. Ставятся хорошо, хотя опятьже при большом размере бывают и проколы - недодавил, недоставился.
5) Codomo - штампы японского производства и с японскими же мотивами. Вообще понятно откуда они у меня :-) Зато они хорошо ставятся и имеют отличное прокрашевание и детализацию. Некоторые фоновые штампы не имеют такой сильной привязки к японии и годятся для всего остального. Размер штампов не большой,  фоны 6х5 см, поэтому для полного покрытия приходится ставить часто и не всегда хорошо состыковывается.
6) Штампы корейские - у нас они есть коллекциями Алиса и разыми феями, птичками и тд. Штампы или идут уже установленные, как алиса, или их надо самому поставить на блок в комплекте как с феями. Штампы идут в индивидуальной коробке и очень маленького размера, поэтому годятся просто как акценты. Проставляются хорошо, что радует. Но иногда хотелось бы чтобы дизайн был все же побольше размером, особенно с Алисой :-)

Дальше мы рассматриваем штампы без деревянного блока, и, как  я говорила, где помню - там пишу в каком виде приходл штамп - вот тут  то и будет много разных фирм.
1) Tim Holtz - резиновые штампы мне естественно больше нравятся. Они бывают наборами - а бывают и просто отдельные коллажи а виде АТС. Очень четкий оттиск. Уже идут в установленном виде на клейкую поверхность. Остается только приклеить на акриловый блок и вперед. Есть и большие и маленькие дизайны в наборе, поэтому личше иметь большой акриловый блок.
2) Hero arts  - цена штампов на пенке ниже чем на блоке. Да и проставляются они кстати четче. Есть и фоновые и наборы с разными дизайнами. Фоновые штампы тоже бывают разных размеров, есть и большие и не очень, поэтому большой акриловый блок не помешает.
3)Inque Boutique - штампы очень хорошие и детализованные. Идут наборами, и хоть и не установленны на вспененную резинку, но все равно клеются к акриловому блоку. Оттиски дают четкие. В енаборе идут с коробочкой для хранения, карточками куда их прилеплять и всепененным ковриком, на котором лучше штамповать.
4)Belles 'n Whistles - вначале они делали резиновые штампы и эти штампы были гораздо лучше акриловых. Они четко проставляются. Шли уже на вспененной резинке. По краям не размазываются. Имеют хорошую детализацию. Очень жалко что они перестали такие штампы делать.
5) Magnolia - можно купить как установленные так и нет. Штампы специфигеских девочек без носа :-) но они все равно очень милые. Правда не очень глубоко пропезанны, поэтому иногда когда штамп ставишь получается пятно посреди лица. Обычно такое бывает когда ставишь сразу несколко оттисков, поэтому штамп приходится часто вытирать. чтобы он не мазался.
6) Motivet - очень детализированные, порою даже слишком, штампы. Идут как установленные, так и нет. Очень красивые дизайны но, иногда очень сложно понять размер штампа. Например есть штампы которые нужно былобы сделать чуть меньше, а есть которые хотелось бы побольше. Так у меня было с девочкой со снегом - она маловата, а вот белка с подарком наоборот крупновата. И тоже не сильно глубокая прорезка резины. Но из-за большой детализации мажется только вокруг, а не внутри штампа.
7)Whiff of Joy - идут не установленными. Очень качественные штампы и всегда четко проставляются. И надписи и рисунки. Хороши как элементы открыток. Но вот прошлогодние дизайны мне нравились больше, чем этого года. В прошлом хотелось скупить все , а теперь дай боги еденицы.
8)Sweet Pea Stamps - не установленны. В последнее время эти девочки очень популярны. Качество проставления - отличное. Но из-за размера бывает сложно без установки штамповать. Хотя очень уж они прекрасны, поэтому у меня их очень много, но из-за специфичности использую редко.
9)The Greeting Farm - помоему идут не установленные не помню. Это как раз мои любимые Анечки. Штампы хороши. И очень интересные у них дизайны.
10) Sugar Nelli - отличные штампы. Не установленны. Много коллекций и дизайнов, особенно любимые GORJUSS, LEANNE ELLIS и HOME GROWN MANGA. Штампуются отлично. и очень они веселые.
11)Kraftin' Kimmie - это мои фавориты. Я просто без ума от этих девочек. Штампуются отлично. Очень веселые у них дизайны. Идут не установленными. Иногда бывает мажутся по краям от рисунка. Но в самом рисунке ни когда.  И надписи у них штампуются тоже отлично.
12)штампы от Катерины - это единственные русские штампы из резины что я пробовала. Очень красивые дизайны, но слабая прорезка. При большой детализации бывает проставляется так что не савсем понятен рисунок. За счет того что можно заказать размер самим легко можно промахнуться. Я так заказала слишком маленькие штампики :-( Но в целом штампы хороши. Идут не установленными. Ах да... запах. Я их и выветривала и морозила но запах женой резины, хоть и слабый, остался, так что людям чувствительным к запахам перед использованием проветривать-и проветривать.

Ах да есть еще резиновые роликовые штампы. Они круглые и крепятся на ручку, а по кругу штампа нанесенн рисунок. Поэтому когда штампуешь получается полоса с определенным дизайном. У меня есть такие штампы Stampinup мне нравятся. Но у этой фирмы все штампы хорошие.
И есть еще кубы. Это когда резиновый штамп наклеен на кубик обычно их 4 вида разных штампов. Я пробовала такие штампы в клубе скрап-леди мне понравилось. Оттиски красивые и четкие. Обычно это фотоные штампы.

Потом напмишу про чернила, тут долго надо - там надо будет фоткать с оттиском. И может быть про диджитал штампы напишу.

7 комментариев:

  1. спасибо большое за такой подробный рассказ!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно и познавательно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Шелли! Класс!))) Респект и уважуха тебе за такие обзоры! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. ого! вот это рассказище - спасибо огромное! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за подробный рассказ! Читала с мыслью "на 100% точно!!!". Особенно про темное пятно на лице Тильд и непропечатывание и сложность раскраски Копиками House-Mouse-ов:) А то я раньше думала, что это я безрукая такая... ну точно мои проблемы.

    ОтветитьУдалить
  6. Шелли, спасибо за обзор! Очень интересно и полезно!
    А я все думала где мне для WoJ основу взять :)

    ОтветитьУдалить
  7. Шелли, я твои статьи читала-перечитывала))) пыталась вспомнить и свои по названиям, чтоб ощущения сравнить - не вышло((( вернее не со всеми вышло... Про House-Mouse - точно, я тоже с размером промахнулась) т.к. непонятно как до заказа выяснить размер рисунка...
    И конечно же спасибо тебе за такой обзор, так коротко и поэтому все понятно! Можно себе распечатать твой пост, и хранить на видном месте и доставать перечитать когда в следующий раз надо будет штампы новые заказывать)))))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online