понедельник, 9 августа 2010 г.

Снова новый год.

И продалжаем Новогоднюю гонку.
На этот раз я сделала такие открытки:
7) рукодельная елка. Ох и намучалась я с ней. Решила сделать ее из остатков зеленого фетра и красных пуговиц.

8) Открытка в форме украшения. Я люблю новогодние носки, вот и открытку сделала носок.
За отштамповку спаибо Жене.

Ее я раскрасила Copic:
Гном: E00, E21, YR23, R27, R29, G05
Елка: G05, G07, G14, R29, Y06, Y15, E37, E39
9) открытка со звездами. Вот тут видны хорошо штампики Papertrey.

10) открытка Шебби. В открытке исползованны почти все украшения и материалы от Мелиссы.

11) открытка с не новогодней бумажкой. Это у меня винтаж получился. И использовала я винтажную бумажку и цветы.

12) открытка с блеском. Я тут использовала много разного Stickles.

Осталась только открытка раскрадушка, но у  меня нет под нее основы ,видать придется резать картонную основу 30х30 :-(

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

blogger templates | Make Money Online