четверг, 22 июля 2010 г.

Коротко обо всем...

Жаркое лето убило всю траву. Но точнее не совсем всю. Идешь по дорожке и видишь вокруг только желтую и высохшую траву, сквозь которую пробиваются зеленые одуванчики. И ведь ни чего их не берет :-) Иногда видно еще и подорожник, но чахлый-чахлый. И только вдоль самой дорожки тянется полоса зеленой травы, сантиметров этак 10 в ширину.
Правда на территории наших домов трава зеленая, хоть и подстриженная.
Нашим дворникам видать дали распоряжение ее поливать.
Хоть один глоток зелени на фоне всеобщей засухи.

****************
И я получила посылку из Блюмуна, но видать что-то не так и мне опять не везет - половину заказа не прислали :-( Вот и Стампинап пришлось ждать на полмесяца дольше потому что не пришли натирки, но сейчас он врде ко мне едет. Вот что-то мне в последнее время не везет с заграничными покупками :-( Точнее с малнькими и штампами все тип-топ, а вот с большмими посылками с бумагов хренотень какая-то :-(
 
***************
 
А еще я уговорила мужа съездить в Ялту на пару дней в гости к тете Нине :-) Эх мы там 5 лет не были. Будет нам глоток свежего морского воздха. Ну и что что всего на два с половиной дня, зато так приятно :-) Теперь думаю что везти в подарок тете и двум сестрам.
Может что-то в дом купить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

blogger templates | Make Money Online