среда, 28 июля 2010 г.

Новогоднее.

Все же правильно говорят - мы ведьмы дамы сумашедшие. На улице температура под 40 градусов, а я в душной комнате работаю как электровеник. Да это еще что, я по квартире хожу в футболке. Всю зиму ходила раздетая, а тут футболку нацепила. Холодно мне видать :-)
И главное я не одна такая, к кому не зайду в жж из ведьмоф... все жалуются на просто всплеск работоспособности и характеристики электровеника.  Весной мне было лень работать, а тут прямо не оттащишь :-)
А к чему я это? А к тому что я посмотрела на свои НГ открытки и решила что мне надо их число приумножить и присоеденилась к проекту на Скрап-инфо. И вот т что я сегодня сделала за пару часов.
1) Это открытка с бантиком.

2) Открытка с сердцем

3) Клин-анд-симпл. Вот тут я думла столько же сколько делала все остальные открытки. Испортила две заготовки. Это вот лучшее что вышло. Ну не мое это.

4) Открытка палитра: красный, зеленый и бежевый

6) Открытка по рецепту: растительный узор, три круглых предмета и чуть-чуть красного.
Все пока :-) Пойду до почты и дальше делать. Ведь мне надо еще 6 открыток сделать чтобы всех нагнать :-)))

5 комментариев:

  1. Ну до чего же хороши, смотреть- глаз радуют!

    ОтветитьУдалить
  2. Точно электровеник :)
    Такие яркие и праздничные открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получается! Очень понравилось с бантиком и по рецепту. А я еще даже и не начинала готовиться к НГ..

    ОтветитьУдалить
  4. Ну точно, электровеник! Такие красивые открытки и в такой сжатый срок!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки красивенные!

    А я в который раз зову тебя выбрать у меня АТС!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online