вторник, 25 мая 2010 г.

Мда...
Вообщем цены у них вНорвегии почти как у нас, а мой муж дал мне слишком много денег :-)
Но на самом деле на них были в основном купленны Копики. Еще 27 цветов в мою коллекцию. Причем тех что в Москве нет из новых коллекций. Если я раньше думала что савсем светлую кожу копиками не сделать, то теперь это возможно.
Чуть отойду и буду юзать новые цвета :-) Женька, тебе бы они понравились. Они все такие нежнопастельные :-)))
А так еще чуть бумажки купила, дырокол фигурный круг размером 7,5 см :-) Тяжелый зараза :-))) Чуть кракелюра, билетики и штампик Хольца. Сургучных печатей аж 3 штуки - кольца, сердца и сердце. 3 тканешки, шнур вощеный, всяко-разно фурнитуры для украшений, чернилок и ВНИМАНИЕ!!! книжку про Тильд на Норвежском!!! Правда Шелли экстремал? Правда я ее из-за выкроек в основном брала :-)))
Но это еще не все. В магазинах у них наценка 25% без нее я бы потратила денег на 100 баксов меньше :-(

5 комментариев:

  1. Шелли - не экстремал, а очень даже запасливый чел! :)))) Шикарные покупки, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу вживую глянуть)))))
    с покупаками)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные приобретения!!! Я тоже хочу вживую поглядеть!!!
    Поздравляю тебя с покупками!!!

    P.S. А вернуть taxfree нельзя было? или там на определенную сумму из одного магазина, а у тебя так не дотягивалось? мы вот прошляпили 2 taxfree... обидно блин... хотя сумма возврата составила бы около 35 евро, не 100$ конечно, но все-таки((( сразу думаешь, а чего бы еще такого можно было на это купить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Жду перевода книги про тильд ))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online