пятница, 9 апреля 2010 г.

коллаж

Этот коллаж я делала для конкурса на Скрап-инфо, новообще-то на самом деле меня вдохновила ткань :-))) И возможность похулиганить.
Сейчас это чудо висит у меня на кухне и радует глаз. На самом деле коллаж безумно понравился даже моему мужу :-)))

Во первых, как основу я взяла гофрокартон, который оснавательно испачкала красками разных цветов, этого мне показалось мало и я еще добавила мазки золотого кракелюра. Как один из основных элементов я использовала красивый лоскут ткани, но мне он показался немного скучноватым и я ему сделала рамку из соломки желтого цвета и по углам наклеила уголки из пленки с блестками. Еще у меня давно лежали прекрасные бусины, их я нанизала на штурок сбоку, пропустив его в люверсы. Внизу моего коллажа висят 7 интересных шнурков, украшенных бусинами, акриловыми листочками и цветами, а так же цветами из чипборда покрытыми золотым кракелюром.
Ну и поближе посмотреть детали коллажа, так как тут он с всюльками сфотканн.


5 комментариев:

  1. красиво и необыкновенно, такой фон насыщенный, очень поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, веселенький и яркий коллажик! Висюльки классные :)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный коллаж. Подвески очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркий, весенний и радостный коллажик)) подвесочки красивые.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online