среда, 10 марта 2010 г.

Путешествия

Так про Путишествия.
Почему я пишу это слово через И? Сейчас объясню. Я знаю что слово пишется Путешествия, но для меня оно связанно с Путями, дорогами и прочим, поэтому я и пишу его через И потому что когда я пишу про свои приключения я именно вспоминаю ПУТИшествия :-))) Так что простите мне эту мою слабость. По ере возможности я буду писать правильно, но не гарантирую.
Кстати о путях. Я обещала рассказать про места где бывала но столкнулась с тем, что не знаю с чего начать.
Про что Вам было бы интересно услышать в первую очередь? Сразу скажу что про Японию еще не буду писать, так как туда как раз еще раз собираюсь и вот только тогда буду про нее рассказывать.
Но пока я могу рассказать про: Крым, Киев, Смоленск, Владимир, Суздаль, Ростов, Китай, Индию, Норвегию, Прагу, Лондон, Стоунхендж, Вену, Рим, Кипр, Майорку, Барселону, Стамбул, Бали.
Про что было бы интересно в первую очередь?

14 комментариев:

  1. Про Прагу и Стоунхендж я бы в первую очередь почитала )))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне было бы очень интересно прочесть ваши впечатления про Китай и НОрвегию! А про Японию жду с нетерпением:))

    ОтветитьУдалить
  3. Про Индию и Стоунхендж больше всего хочется узнать

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Норвегия и Бали очень интересны...

    ОтветитьУдалить
  6. Прага, Лондон, Стамбул, Бали!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А я хочу услышать про Китай. Из перечисленного только там была, и мне хочется почитать об увиденном и понять ощущения об этой стране и сравнить со своими...
    А вообще Прага-моя мечта...Поэтому про нее тоже интересно...

    ОтветитьУдалить
  8. А я бы послушала обо всех городах попорядку)
    А ещё интересно, как вы с мужем стали путешествовать и почему)

    ОтветитьУдалить
  9. Прага, Норвегия, Лондон, плииииз ))

    ОтветитьУдалить
  10. Обо всем бы почитала))))))))) Смогёшь?))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Крым! Сама недавно там была и хочется услышать чужое мнение :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online