воскресенье, 28 марта 2010 г.

100% лифтинг

Ни когда не лифтила чьи-то работы. По скетчам да, делала и будь это скетч я бы кое-что поменяла, как минимум повернула, но задание лифтинговое :-)
Просто реально не смогла удержаться - что-то меня в последнее время прямо "прет" жаль что не все могу показать :-))) Так а задание само от Арт-уголка. Надо слифтить вот эту страничку от Ingvild  а точнее вот эту.

А вот что вышло у меня.
Эти фотографии были сняты в 2007 году. Мы тогда в апреле гуляли по ботаническому саду и путем "взятки" нас пустили в Японский сад. Он еще был закрыт, но за небольшую плату охранник пускал внутрь :-) И вот бродя по дорожкам мы заметили эти вда кораблика в пруду. Мне это показалось так по весеннему гармонично, что я их сфотографировала.

В работе использованны два листа от basic grey, которые мною несшадно порванны и по краю обработанны ножницами, а потом затонированны. Листы между собой я сшила вощеным шнурком. Над самой главной фотографией я тоже поизмывалась, оторвав у нее края. Надпись это чипборд, а птичка - деревянная вырубка. Так как моя фотография показывает савсем раннюю весну, я решила не чем не тонирвать чипборд. Да и цветы и бабочки выбрала такого серо-коричневого цвета, чтобы оно гармонировало с самим фото.
Детальки я решила сфотографировать на макрообъектив и результат меня сильно удивил.



20 комментариев:

  1. Вот это скорость!)) Поздравляю с № 1 в задании! И как справилась! 1 в 1 получилось, то что надо! Кораблики очень оригинальны в японском саду..и цвета у них такие.. я бы тоже не удержалась и щелкнула их. Цветочки, "посаженные" на основной фон фотографии-как там и росли!Красиво....скорей бы к нам настоящая весна пришла!

    ОтветитьУдалить
  2. О, Шелли, это чудесная работа!!! Фотография просто очуменная!))

    ОтветитьУдалить
  3. здорово получилось!! Классная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и даже, немного, необычно, что в центре внимания - кораблики :-)! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шелли, страничка классная! Как будто Ингвилд специально для твоих фотографий старалась!

    ОтветитьУдалить
  6. Кораблики какие классные. Очень хорошая получилась страничка.

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки спасибо большое за отзывы :-)
    Вместо чемоданов скраплю, муж уже круги наворачивает и ворчит :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. super stranichka, fotki ofigennuye! A GDE MASHINNAYA STROCHKA PO KRAYU- PORA OSVAIVAT NOVUYU NASHINKU))))

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка обалденная! Фото с корабликами очень милое :)

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Шелли!!! просто супер у тебя получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Женя а я строчку даже не заметила :-( Да и не установила я еще машинку - оставила это на послеприезда.

    ОтветитьУдалить
  12. о, офигенно просто! мне нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  13. Шелли, чудесная работа! очень гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово получилось!!! Удачи в розыгрыше от АртУголка.

    ОтветитьУдалить
  15. Классная страничка!!! А я пока размышляю над этим заданием...

    ОтветитьУдалить
  16. Очень нравится! Просто оооооооооочень!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательно фотки совместились!!! Красота! Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень здоровская страничка! Фэншуйная такая получилась! И милые кораблики!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная страничка, очень понравилась, успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online