суббота, 23 января 2010 г.

Новости

Во-первых, в вишенке до 31 января идет акция Купи два дырокола Марты Стюарт и получи третий бесплатно. Код для этого MSPUNCH
Его надо вставлять в специальную графу после того как вы выберете нужные вам продукты и продолжите оформление покупки.

Во-вторых, я получила адрес от Юлии, но так и не получила от победителя основной конфеты Надежды. Поэтому я жду до понедельника и если она не объявится повторно разыграю чипбордную конфетку.

В-третьих, я уже опробовала штампы от Кати и я им очень рада. Во первых они резиновые, из-за этого чуть дороже. Но зато детализация ммм... Я заказала шрифт из буквиц размером 1,5х1,5 см. Видно все отлично. Оттиск хороший. Потом покажу как это выглядит.
Ах да, спасибо большое Оле - это по ее ссылкам я и нашла Катю :-)

2 комментария:

  1. Заранее извиняюсь, если вопрос уже поднимался - я не в курсе. Что это за магазин и сколько у них стоит доставка в Россию? Вы уже делали там заказ?

    ОтветитьУдалить
  2. Шелли, спасибо за инфу насчет дыроколов. очень заманчиво)))

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online