среда, 9 декабря 2009 г.

Кэролайн Пилер

Отдаю долги :-)
А точнее рассказываю про МК Кэролайн :-)
Первый МК который я посетила был Коллаж. Надо сказать что он мне понравился гораздо больше, чем альбом. Но это-то и понятно - там же каждый творил то что ему хотелось, а не копировал за учителем :-)
Суть техники в том - что при помощи красок и разных бумажек мы создаем свой коллажный фон. Причем слоев может быть много, но перед каждым слоем наносится такая вещь основа-закрепитель Гессо (кажется так).
При первом слое краски мы выбираем цвета и наносим их хаотично. Ни чего если они нанеслись странно - это просто база. Дальше, после Гессо, мы накладываем бумажки. Клей тоже испоьзовали интересный желеобразный. НО, чтобы краска ложилась ровно клеем надо покрыть Всю поверхность и бумажку приклеенную тоже. Потом снова наносится краска - маскируем стыки бумаги и добавляем цвета. Потом как захочется. Я на самом деле добавляла бумажки в два слоя :-) И три или 4 раза красила фон. Где-то добавляла цвета, где-то убирала.
Кстати чтобы убрать цвет можно использовать просто бумажное полотенце :-)
Потом мы по стыкам и переходам, а так же по краю, наносили угольный карандаш и растущевывали его.
А дальше мы наш коллаж украшали.
Я выбрала зимнюю картинку, но она мен показалась чуть холодной, поэтому я разбавила ее розовой бумажкой. Чуть розового есть и на основе коллажа.
Вот что у меня получилось.

5 комментариев:

  1. Коллаж прямо в твоем стиле получился)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно получилась работа.
    Мне так давно хотелось посмотреть на работу в технике коллажа с мастер класса Кэролайн.
    Спасибо. Чувствуется что много слоев,но они
    резко в глаза не бросаются, переходы ровные.
    Здорово.
    Мое желание с открытками не изменится, так как
    я еще их и коллекционирую и у меня уже большая коллекция. Так что буду только рада заказать.
    Так как очень хочется чтобы коллекция была
    полной - красивой и чтобы в ней было представлено много мастериц

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! И действительно переходы не заметны... Хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. классно получилось! правда я так и не понимаю как его делать:)-жаль что удалось поехать:(

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online